Популярные личности

Ирина Сохина

имиджмейкер-стилист
На фото Ирина Сохина
Категория:
Дата рождения:
1970-08-06
Место рождения:
Москва, Россия
Гражданство:
Россия
Читать новости про человека
Биография

Биография

... на мой взгляд, аксессуар, это то, с помощью чего можно мгновенно преобразить внешний вид человека, расставить изысканные акценты, подчеркнуть характер образа... И каждый раз, меняя лишь аксессуары, но, оставляя неизменной одежду, вы можете выглядеть по-новому.


- Ирина,я прочел внимательно твою статью об азбуке имиджа.Очень интересно! Но возник сразу вопрос, а как быстро, после изучения основ имиджа, парикмахер в регионе получит результат?

- Вениамин, рада, что тебе понравилась статья! Вопрос можно поставить чуточку иначе: а получит ли вообще парикмахер пользу от такого обучения? Ответ: Получит, но вот как быстро не знаю. Обычно первые результаты приходят в течение первого месяца. Но скорость и результаты также зависят от тех целей и задач, которые специалист ставит перед собой. Можно быть просто хорошим мастером и больше ни о чем не заботиться. Можно иметь цель стать самым лучшим мастером в городе, в регионе, в Москве, в России, в мире. Каждый выбирает для себя планку сам. Чем я могу помочь? И главное кому? Только тем, кто стремится повысить свой уровень профессионализма, свой доход, количество постоянных довольных клиентов, свою известность. Вас будут узнавать на улице, о вас будут говорить в кругу модниц, приглашать на тусовки, вы станете не просто парикмахером, а звездой!

- Но ведь существует такой фактор, который называется «везение», в любом деле. Повезет, и станешь известным, не повезет, останешься в тени…

- Успех парикмахера напрямую зависит от количества довольных клиентов. Фактор везения распространяется только на тех, кто имеет посредственные способности и знания, в нашем случае это именно тот момент, когда, мастеру, научившемуся чему-то новому, может крупно повезти. Рынок услуг давно поделен, поэтому только новые технологии имеют шанс на выживание и прорыв в конкурентно значимую часть рынка. Особенно важно иметь значимых клиентов из числа элиты, чтобы простая публика охотнее шла к такому продвинутому мастеру. Я могу парикмахера обучить имиджу только при его желании улучшать свою квалификацию. Одно могу сказать точно: те мои студенты, которые прошли обучение и стали действительно применять знания основ имиджа, делятся со мной потрясающими успехами! Например, девушка, которая на телеканале работала просто гримером и парикмахером, готовя ведущих и гостей программы к выходу в эфир, после обучения получила предложение стать арт-директором канала и вести свою рубрику в передаче об имидже. И это всего лишь один случай…

- Есть ли какие-то перспективы у тех, кто изучит основы имиджа?

- Конечно! Многие мастера ищут возможность поработать в Москве. После обучения на имиджмейкера, шансы попасть в Москву и иметь приличное место работы, доход, клиентуру, известность, значительно увеличиваются. Тем более что наша организация «Ассоциация консультантов по имиджу» тоже не стоит на месте. Нам нужны кадры, обученные специалисты, которые будут помогать работать с нашими клиентами. К тому же, мы заинтересованы в том, чтобы открывать свои филиалы и представительства в регионах. И, конечно, салон, который обучил своих мастеров на наших семинарах, становится лидером в своем регионе! Мы готовы обеспечить работой самые перспективные региональные салоны! Тут важно учесть только одно: если руководитель салона пока не видит целесообразность участия в наших семинарах или в сотрудничестве, это не значит, что его конкурент не сделает шаг навстречу первым. Конечно, наши семинары мы не проводим бесплатно. Но, в конце концов, выигрывает тот, кто оказался первым и учитывал сложившуюся тенденцию перспективы развития имиджелогии и парикмахерской деятельности в России. Выигрывает обычно тот, кто делает, а не тот, кто размышляет делать или не делать…

- А можно ли научиться делать свое имя известным?

- Конечно, можно! И этому я тоже обучаю. Инструменты приобретения влияния в обществе и раскрутки своего имени, относятся к «подвижному» имиджу. Существуют определенные правила и законы, используя которые любой парикмахер может стать известным и популярным. Не хочу утверждать, что это просто. Но это возможно для каждого!

- Ирина, насколько мне известно, ты как имиджмейкер, консультируешь клиентов. А что ты еще делаешь?

- Ты прав, я предоставляю личные консультации по имиджу для персоны и для компании (организации), провожу семинары по корпоративному имиджу, по стилистике, по идеальной конструкции гардероба и т.д. А еще у меня есть хобби – я делаю аксессуары, как дизайнер, хотя профильного образования в этой сфере у меня нет. Но интересно другое – я начала создавать свою первую коллекцию всего четыре месяца назад. И вот уже теперь могу «похвастаться» тем, что мои аксессуары носят звезды, модницы, политики и сотрудники Останкино. Например, Алсу очень нравится одна из моих летних сумочек и бусы «Росинка», Светлана Светличная выбрала для себя комплект из сумки, летней шапочки, шарфика и бусы, Анне Вески взяла комплект из сумки, банданы и ожерелья, который пожелала использовать для украшения концертного наряда. Такой успех, конечно, вдохновляет!

- А откуда публика узнала о твоих коллекциях?

- Все просто. У меня прошла выставка в Центральном Доме Художника, после которой мне предложили разместить ее фрагмент коллекции в арт-салоне Галереи Творчества Зураба Церетели. Затем пригласили в бутик российских модельеров UFO, который расположен в самом центре Москвы в Гостином Дворе и действует в рамках неофициальной Недели Высокой Моды. Кстати, на открытии этого бутика был маэстро Вячеслав Михайлович Зайцев, вместе с которым я участвовала в одной из телепередач, и он лично поздравил меня с дебютом. Сейчас предложения о демонстрации коллекции поступают все чаще. Например, в середине июня пройдет фешн-пати в клубе «Молодая Гвардия», в рамках которого моя коллекция будет демонстрироваться на сцене и на выставке «Модный дизайн». Кстати, Светлана Афанасьевна Светличная пожелала лично выйти на сцену и показать свой комплект аксессуаров из моей летней коллекции.

- А почему именно аксессуары, а не одежда, например?

- Отвечу. Просто, на мой взгляд, аксессуар, это то, с помощью чего можно мгновенно преобразить внешний вид человека, расставить изысканные акценты, подчеркнуть характер образа. Не случайно легендарная Коко Шанель создала свое знаменитое черное платье! Ее идея была проста: с помощью черного платья, меняя только аксессуары, можно принципиально изменить имидж персоны. Концепция моих коллекция как бы продолжает линию Коко Шанель. С помощью моих аксессуаров простые джинсы и топик можно превратить сначала в пляжный наряд, затем – в костюм для бульварных прогулок, потом – в вечерний ансамбль или в комплект одежды для романтического свидания. И каждый раз, меняя лишь аксессуары, но, оставляя неизменной одежду, вы можете выглядеть по-новому.

- А ты обучаешь тому, как делать аксессуары?

- Нет. Я и сама нигде этому не училась. Собиралась пойти в Институт Индустрии Моды на факультет «Дизайн одежды», но передумала. Я поняла, что научить человека быть дизайнером не просто. Либо ты имеешь склонность к этому, либо нет. Кстати, многие известные кутюрье не имели профильного образования. Это, конечно, никоим образом не умаляет значимости обучения! Просто я решила быть «самоучкой». Может быть, когда-нибудь я захочу разработать свой курс на тему: «Как создавать стильные украшения». Не знаю еще…

- Спасибо тебе за беседу! Остался классический вопрос: «Каковы твои творческие планы?»

- Главное, чем я сейчас занята, это подготовкой к изданию книги «Азбука Имиджа», которая уже этим летом выйдет в свет. В этой книге я простым и понятным языком с большим количеством иллюстраций рассказываю об основах имиджа. Главное для меня – сделать так, чтобы мою книгу смог каждый прочесть, понять, применить и получить положительный результат в своей жизни. Слишком много уже накопилось знаний у меня, опыта и полезной информации об имидже. Хочется поделиться всем этим с читателями! А также мне всегда хотелось сделать так, чтобы основы имиджелогии стали общедоступными и известными, чтобы не было искусственно созданного дефицита на услуги имиджмейкера. И каждый мог стать своим собственным имиджмейкером! Желаю удачи читателям газеты «Вениамин»!



Поделиться: