Ирина Епифанова начала заниматься пением довольно поздно - в 18 лет. Первой ее ступенью стал Арбат. Там, под акустические гитары и бубны Ирина выплескивала свою неуправляемую энергию в стиле панк.
В один прекрасный день к ней подошел человек и пригласил профессионально работать на сцене. Так Ирина стала участницей группы 'Линкор Кибадади'. Затем была учеба в ГИТИСе у Олега Афонина, который угадал в Епифановой универсальную певицу. Он обучил начинающую артистку культуре пения, вокальной пласти
ке. Потом девушка подала свои записи, сделанные группой с Арбата, на конкурс 'Юрмала-90'. Во время первого тура ее заметил Евгений Хавтан, руководитель группы 'Браво'. В начале 1990 года Ирина становится солисткой этой группы. Работа в популярном коллективе дает ей мощный толчок к началу собсвтенной
карьеры - сотрудничество с 'Браво' длилось всего несколько месяцев: На место Епифановой в том же 90-м году приходит Валерий Сюткин, Ирина же выбирает участие в конкурсе 'Юрмала - Ялта 90', где с блеском выигрывает, исполняя джазовую 'классику' и становясь первым молодым лауреатом за всю историю кон
курса. Затем начинаются гастроли. Ирина вновь ищет себя, меняя стиль - в 1992 году с группой Shake она исполняет грандж, который с энтузиазмом воспринимает московская клубная публика. Артистка берет в руки электрогитару и сама начинает писать песни. Но группа распадается, и в 1993 году певица делает
"классическую" программу, куда входят романсы, произведения ретро-эстрады и джаза. После выступлений в московских подвалах Ирина превращается в богемную певицу. Борис Моисеев, покоренный ее певческой манерой и образом, приглашает Ирину к участию в постановке 'Борис Моисеев и его Леди'. Гастроли по
всему миру стали важным пунктом в художественной биографии обоих участников творческого тандема. В 1996 году Ирина решает начать работать самостоятельно. Найдя в лице своего мужа Михаила единомышленника и творческого союзника, она в 1999 году выпускает свой дебютный альбом 'Дорога домой' (вновь овея