Поговорка 'Новое – это хорошо забытое старое' уже не так актуальна, как прежде; в наше время в качестве нового все чаще выступает старое, радикально измененное и переосмысленное в соответствии с последними модными веяниями и тенденциями. Примерами такого переосмысления могут послужить украшения от ювелирного брэнда 'Iosselliani' – совместного проекта Роберты Паолуччи и Паоло Джакомелли.
'Iosselliani' – итальянский ювелирный брэнд, проект Роберты Паолуччи (Roberta Paolucci) и Паоло Джакомелли (Paolo Giacomelli).
Проект 'Iosselliani' изначально задумывался как средство выражения творческого взгляда на мир через эстетику традиционных итальянских ювелирных украшений. Уже в 2005-м был открыт первый флагманский магазин проекта; располагался он в столице Италии, Риме (Rome). В столице же был открыт и второ
й магазин; на сей раз, впрочем, столица была выбрана японская.
Раз в два сезона вниманию поклонников брэнда представляется новый шедевр – уникальная коллекция произведений ювелирного искусства ручной работы. Каждый из элементов коллекции изготавливается руками опытнейших профессионалов, отлично владеющих как новейшими модными тенденциями и последними техниками ювелирного искусства, так и классическими стилевыми решени
ми и секретными приемами, коих итальянские мастера за долгие столетия изобрели немало. Ожерелья и браслеты, кольца и серьги – все это и многое другое можно найти в магазинах итальянского брэнда 'Iosseliani'.
В год брэнд выдвигает две коллекции – осенне-зимнюю и весенне-летнюю. Новенькие шедевры после демонстрации широкой публики поступают в продажу; приобрести их можно как в собственных магазинах 'Iosselliani', так и в
многочисленных торговых сетях, с брэндом сотрудничающих. У итальянских мастеров налажены контакты с такими известными предприятиями, как 'Barneys', 'Ikram', 'Liberty', 'Le Bon Marchè', 'Joyce', 'Lane Crawford', 'MariaLuisa Hong Kong', 'LuisaViaRoma', 'Nuyorica', 'Le Bon Marche', 'HP France', 'Boutique 1', 'Aishti', 'Husk', 'Culstatus' и 'Rouge'.
Работы 'Iosselliani' регулярно удостаиваются теплых отзывов крупных м
дных изданий; о итальянских ювелирах писали на страницах 'Another Magazine', 'Elle', 'Dazed & Confused', 'Interview Magazine', 'Lucky Magazine', 'Marie Claire', 'Nylon Magazine', 'New York Times', 'Vogue', 'Numero' и 'WWD'.
Однозначно сформулировать некую конкретную формулу успеха брэнда 'Iosselliani' трудно, однако немалую роль в достигнутых результатах сыграла ориентация на нестандартные материалы и техники. Началось
это с первой совместной коллекции Паолуччи и Джакомелли – уже тогда дизайнеры изрядно поразили видавших виды любителей ювелирных украшений своими трюками; комбинация стальной сетки и серебра и ограненные вручную кристаллы заметно выделялись на фоне более стандартных ювелирных украшений, и внимание к себе привлекали изрядное.
В 2005-м 'Iosselliani' запустили необычный проект, ориентированный на творческих людей Рима; д
зайнерам, киноделам и прочим представителям творческих профессий была предоставлена отличная площадка для работы и обмена ценными идеями. Некоторые идеи впоследствии переросли в довольно удачные и громкие проекты; в части этих проектов даже приняли участие сами 'Iosselliani'. Так, особо следует отметить историю с преобразованием классических, традиционных итальянских украшений в новую роскошную линию элитной бижутерии.
оллекция украшения из 18-каратного золота стала для 'Iosselliani' отличной возможностью в очередной раз продемонстрировать свой современный стиль и умение взглянуть под новым углом на уже существующие и отработанные стилевые решения. Продолжают экспериментировать с новыми интерпретациями старых формул Паоло и Роберта и по сей день; воплощенные в необычайные материальные формы, их фантазии пользуются огромным успехом.