В 1926 г. опубликовал поэму Хлебникова «Настоящее» под одной обложкой с собственными стихами и хлебниковской библиографией, составленной Владимиром Силловым.
Был близок с Велимиром Хлебниковым в последние годы его жизни и считал себя его душеприказчиком. В 1926 г. опубликовал поэму Хлебникова «Настоящее» под одной обложкой с собственными стихами и хлебниковской библиографией, составленной Владимиром Силловым. В 1927 г. за свой счёт напечатал брошюру, в к
оторую вошли стихотворения Хлебникова «Всем» и «Ночной бал», несколько стихотворений Альвека и два публицистических материала: памфлет Альвека «Нахлебники Хлебникова» и «Открытое письмо Маяковскому» художника Петра Митурича, — смысл которых сводился к обвинениям Маяковского и Николая Асеева в плагиа
те у Хлебникова.
В конце 1930-х гг. зарабатывал сочинением текстов для эстрадных песен. Одним из таких текстов стали новые слова для известного танго Ежи Петерсбурского «Последнее воскресенье» для версии, записанной в 1937 г. джазовым оркестром Александра Цфасмана и его постоянным солистом певцом