Арбнор вместе с другим шведским экономистом, Бьерном Бьерке (Björn Bjerke), стал автором международного бестселлера 'Methodology for Creating Business Knowledge', раздвинувшего границы бизнес-знаний. Вместе со своим соавтором Арбнор обозначил, описал и провел сравнение трех различных методологических подходов для получения бизнес-знаний.
Ингеман Арбнор родился в 1949-м в Швеции (Sweden). Он изучал экономику в Лундском Университете (Lund University), по окончании которого со временем получил свой первый профессорский пост.
Бьерн Бьерке, профессор в области предпринимательства и малых предприятий, контролировал процесс работы Арбнора над его докторской диссертацией в самой финальной ее стадии. Этого хватило, чтобы между Арбнором и Бьерке развились крепкие профессиональные отношения. В дальнейшем они стали соавторами нескольких работ. Общие интересы двух профессоров привели к рождению книги 'Methodology for Creating Business Knowledge', в которой рассказывается о системах управления знаниями.
В своей дальнейшей работе Арбнор попробовал себя в роли предпринимателя. Он преуспел в области создания востребованных бизнес-тренингов и центров разработки в сотрудничестве с транснациональными корпорациями в Швеции. Помимо прочих достижений в бизнесе, Арбнор известен тем, что положил начало торговому дому 'Venture Competence Invest' и академии венчурного менеджмента.
С 1990-х Арбнор был членом экспертной группы в Шведской ассоциации дипломированных специалистов в области делового администрирования и экономики (SAGBAE).
Исследовательские интересы Арбнора распространяются на область организационных исследований, менеджмента, методологии исследований и мультимедиа. Книга 'Methodology for Creating Business Knowledge' 1997-го раскрывает читателю подробности о том, как решать вопросы с поиском и применением знаний для проведения качественных исследований. Кроме того, в книге рассказывается об эффективном применении знаний в различных ситуациях, для различных клиентов и работодателей.
Арбнор и Бьерке описывают и сравнивают три различных методологических подхода для получения бизнес-знаний: аналитический и системный подходы и подход, необходимый для выявления сущности взаимосвязей современного общества. Аналитический – позитивистский подход, системный – способствующий построению объяснительных моделей. Наконец, последний подход, более известный как 'теория структурации', основан на работах социолога Энтони Гидденса (Anthony Giddens) 'Центральные проблемы в социальной теории' ('Central Problems in Social Theory') 1979-го и 'Устроение общества: Очерк теории структурации' ('The Constitution of Society: Outline of the Theory of Structuration') 1984-го.
Последствия использования каждого из трех методологических подходов выявляются в различных практических и теоретических ситуациях. Ядро научного метода Арбнора представляют исторические и тематические исследования, диалоги, развития языка, сбор данных, измерения, контроль надежности и проверки. Арбнор и Бьерке также утверждают, что качественные методы исследований должны быть согласованы с эпистемологическими предположениями исследователя, теории и задачи исследования.
Ингеман написал не менее 14 книг, включая произведение 'Феноменология как руководство к исследованиям' ('Phenomenology as a Guide to Research') 1977-го. В основном, он писал на шведском языке.
У Арбнора есть трое детей.