Миланский модный брэнд 'Imperial' более 35 лет предлагает женскую и мужскую одежду, не прекращая совершенствовать свою продукцию. Делая ставку на универсальность, компания 'Imperial' удовлетворяет запросы молодого потребителя, чьи представления о том, как должен выглядеть по-настоящему модный человек, меняются изо дня в день.
Компания 'Imperial' зародилась в 1978-м. В сути ее производственного процесса лежит идея 'fast fashion' (досл. 'быстрая мода') – идея создания одежды, пользующейся популярностью в данный момент, с целью быстрой продажи и последующего перехода к новым веяниям.
Предлагая пополнить гардероб уличной одежды, дизайнеры брэнда 'Imperial' сочетают креативность и утонченность гламура с динамическими и позитивными нотами, ни на секунду не забывая о том, чтобы соответствовать современным вкусам. В то же самое время одежде 'Imperial', несмотря на движение в ногу со временем, присущи некоторая сдержанность и ориентиры на неизменное удобство в носке.
Подбирая тематику и ссылаясь на различные источники вдохновения, марка 'Imperial' строго по инструкции готовит 'идеально сбалансированный коктейль' из модных тенденций, в правильных пропорциях смешивая дизайн, качество и чувство прекрасного. Только так рождается одежда, достойная бирки 'Imperial', и только так долгие годы удается работать, чтобы не просто угнаться за тем, что в настоящее время может предложить модная индустрия, но и не потерять свою аутентичность.
Женская линия одежды 'Imperial' – превосходная, практичная, функциональная, элегантная и рассчитанная на обладательниц тонкого вкуса. Дизайнеры компании 'Imperial' также позаботились о том, чтобы используемые в работе ткани и цветовые оттенки подходили для любого случая. Женщина в стиле 'Imperial' черпает вдохновение из жизни европейских городов, в особенности, из очарования Парижа (Paris), где господствует богемная романтика. Всё это делает линию 'Imperial' еще более женственной.
Ежегодно брэнд 'Imperial' изготавливает около 6 млн. вещей, которые идут на национальный, европейский и азиатские рынки. Целевой потребитель 'Imperial' – мужчины и женщины от 18 до 40 лет. Однако совсем недавно, в сезоне осень-зима 2013-го, в линейке продукции была представлена детская коллекция. В первой половине 2013-го рост продаж компании 'Imperial' увеличился на 17%.