Российский музыкант, продюсер, режиссер и журналист; создатель первого в истории российской прессы глянцевого журнала 'Imperial' и не менее популярного издания 'OM'.
Родился Игорь в Таганроге; большая часть его юных лет прошла в крестьянской семье в деревне Лакедемоновка, что в Неклиновском районе Ростовской области. Летом 1987-го Григорьев перебрался в столицу, где поступил на дневное отделение факультета международных отношения Московского Государственного Института Международных Отношений. Специализировался Григорьев в МГИМО на тайском языке. Уже в студенческие годы Григорьев сильно увлекался музыкой – и даже, в качестве члена институтского комитета комсомола, помогал организовывать не вполне разрешенные концерты. Именно в МГИМО – во многом благодаря помощи Игоря – впервые выступили группы 'Бригада С' и 'Браво', Сергей Пенкин и Игорь Тальков. В МГИМО же Григорьев познакомился с самой известной марсианкой нашей эстрады, Жанной Агузаровой; именно она и помогла ему наладить достаточно крепкие связи среди деятелей шоу-бизнеса того времени. Уже в 1988-м Игорь параллельно с учебой стал выступать в качестве концертного директора Ирины Понаровской. Через три года он окончательно бросил институт (что было во многом ожидаемо) и шоу-бизнес (куда как более внезапно) – новым его увлечением стала журналистика. Первым его серьезным проектом в качестве журналиста стала статья о порядком забытой к тому времени актрисе Татьяне Самойловой; опубликована статья эта была в газете 'Крестьянские Ведомости' и вызвала немалый общественный резонанс. Очень скоро Игоря пригласили в куда как более престижное издание – газету 'Аргументы и факты' – на должность редактора отдела культуры. В 'АИФ' Григорьев продолжал подбирать достаточно острые темы – так, именно во взятом им интервью Борис Моисеев впервые признался в своей нетрадиционный сексуальной ориентации. Публикации Игоря открывали читателям новый мир – мир активно развивавшейся в стране альтернативной куль
туры.
В 1993-м году Григорьев начал вести колонку в 'Новом Взгляде'; вскоре, однако, его захлестнул куда более перспективный проект – в паре со своим новым знакомым, Борисом Зосимовым, он начал выпускать первый в стране глянцевый журнал 'Imperial'. Именно с этого журнала сейчас принято отсчитывать начало развития самой идеи глянцевой журналистики на территории России. Надолго в журнале, впрочем, Игорь не задержался – уже в 1994-м он запустил новое издание, мужской глянцевый журнал 'Амадей'. По-настоящему успешным, однако, стало лишь его следующее детище, журнал 'ОМ'; первый его номер вышел в ноябре 1995-го. На протяжении пяти лет подряд 'ОМ' получал профессиональную премию музыкальной прессы и масс-медиа 'Знак Качества'; в 1997-м ему была вручена еще и премия 'Овация', как 'лучшему журналу года'. Расстался с 'ОМ' Григорьев лишь в ноябре 1998-го, в самый разгар экономического кризиса.
В декабре 1998-го Игорь основал молодежное политическое движение 'Поколение Свободы'; годом позже оно влилось в состав группы 'Медведь'. Сам Григорьев движение в конечном итоге покинул, из-за неких внутренних разногласий.
В 1999-м Григорьев на некоторое время переехал в Прагу, но в конечном итоге все же вернулся в Россию – по приглашению Ивана Демидова. Некоторое время он проработал на телевидении – почти полгода он вел собственную программу, 'Лихорадка субботним вечером с Игорем Григорьевым'.
В 2003-м Игорь попытался вернуть в жизни 'ОМ'; увы, попытка не удалась – в сентябре 2004-го вышел последний номер журнала.
В 2006-м Григорьев перебрался в Рио-де-Жанейро. К активной творческой деятельности он вернулся лишь в 2008-м, с новым музыкальным проектом – 'Black & White Orchestra'. Долго команда не протянула – уже в декабре Игорь начал сольную карьеру, которой занимается и по сей день