В 1998-м Игаль запустил в Нью-Йорке (New York) свою первую коллекцию; годом позже он принял участие в Неделе Моды в Нью-Йорке (NY Fashion Week). В августе 2000-го Игаль открыл демонстрационный зал с полным спектром услуг и собственную производственную фабрику – кстати, активно функционирующую (и производящую порядка 90% продуктов Азруэля) и по сей день.
Игаль был младшим из восьми детей – пятеро из которых были девочками. Вероятно, именно преимущественно женское окружение и повлияло на сделанный им выбор профессии – Азруэль довольно рано решил заняться разработкой одежды для женщин. Известно, что формального дизайнерского образования Игаль никогда не получал.
В 1998-м Игаль запустил в Нью-Йорке (New York) свою первую коллекцию; годом позже о
н принял участие в Неделе Моды в Нью-Йорке (NY Fashion Week). В августе 2000-го Игаль открыл демонстрационный зал с полным спектром услуг и собственную производственную фабрику – кстати, активно функционирующую (и производящую порядка 90% продуктов Азруэля) и по сей день.
В феврале 2001-го Игаль создал свой первый веб-сайт, посвященный вопросам инновационного дизайна. Через два года, в феврал
2003-го, открылся его первый отдельный бутик – расположил свой первый собственный магазин Азруэль в Манхэттене (Manhattan), на West 14th Street. Магазин Игаля был одним из первых подобных заведений в округе; эстетичность и архитектура здания – построенного по проекту Дрора Беншетрита (Dror Benshetrit) – еще долго обсуждались в различных модных изданиях мира. Минимум дважды дизайнер использова
бутик для проведения своих весенних модных шоу.
В июле 2004-го Азруэль вошел в Совет Модных Дизайнеров Америки (Council of Fashion Designers of America). Через три месяца, в октябре 2004-го, состоялась первая выставка Игаля международного уровня – Азруэль представил свою весенне-летнюю коллекцию 2005-го в парижском отеле 'Риц' ('Ritz').
В июне 2006-го коллекцией Игаля заинтересовалась мила
ская компания 'Studio Zeta'; под их руководством Азруэль начал торговать своими творениями оптом – и весьма на этом поприще преуспел.
В 2009-м, на очередной Неделе Моды в Нью-Йорке Игаль уволил своего ведущего публициста, сотрудницу 'People Revolution' Келли Катрон (Kelly Cutrone) – та неосторожно позволила легендарной американской труженице секс-индустрии Эшли Александре Дюпре (Ashley Alexan
ra Dupre) получить место в первом ряду на его показе.
На фоне коллег Азруэль выделяется, в первую очередь, общей женственностью своих творений и мастерскими навыками драпировки. Творения Игаля внешне выглядят абсолютно классическими – впрочем, не без нотки современной свежести. За последними модными тенденциями Азруэль не гоняется – вдохновение для новых коллекций он изыскивает самостоятельно