Настоящий прорыв наступил в 1974-м, когда Модный дом 'Iceberg' представил на судейство первую коллекцию не просто спортивной, но модной спортивной одежды. Как гласит история, до этого ничего подобного в фэшн-индустрии не делал никто.
Миланский брэнд 'Iceberg', входящий в состав группы компаний 'The Gilmar Group', был создан силами семейной пары Сильвано Джерани (Silvano Gerani) и Джулианы Марчини (Giuliana Marchini) в 1962-м. За супругом были закреплены обязанности менеджера, тогда как Джулиана была главным генератором идей. Настоящий прорыв наступил в 1974-м, когда Модный дом 'Iceberg' представил на судейство первую коллекцию не просто спортивной, но модной спортивной одежды. Как гласит история, до этого ничего подобного в фэшн-индустрии не делал никто.
Затем творческий тандем попробовал свои силы в сегменте мужской одежды, и использование трикотажа раскрыло новые горизонты для творчества. Брэнд 'Iceberg' также вооружился необычными цветами, новыми технологиями производства, новыми материалами и плодами поп-арта Энди Уорхола (Andy Warhol). Дела шли в гору, и к 1976-му была запущена первая женская коллекция. В 1987-м руководство компании 'Iceberg' подписало важное соглашение о сотрудничестве с корпорацией 'Toyota', и это позволило существенно укрепить позиции на территории Японии (Japan). Двумя годами позже в Милане (Milan) заработал первый бутик 'Iceberg' и открылся новый шоу-рум. В 1991-м еще один выставочный зал заработал в Нью-Йорке (New York).
В 1992-м марка 'Iceberg' задумала производство новой кожаной линии, исключительно своими силами. В истории компании впервые вышла полноформатная серия аксессуаров с ярлыком 'Iceberg'. В 1994-м Джулиана Марчини, стоящая за успехом компании 'Iceberg', стала единственной женщиной, посвященной в рыцари за 'заслуги в промышленности' президентом Итальянской республики.
Продолжая осваивать новые секторы рынка, брэнд 'Iceberg' в 1995-м представил коллекцию джинсов для мужчин и женщин, ныне выходящую под названием 'Ice Jeans Iceberg'. Первый полноценный показ лейбла 'Iceberg', с женской коллекцией Осень-Зима 1995-1996, прошел в Милане. В этом же сезоне на рынок вышла первая коллекция очков.
Первый показ мужской одежды, коллекция Весна-Лето, прошел в 1998-м. В 2000-м новым креативным директором Дома моды 'Iceberg' был назначен Паоло Джерани (Paolo Gerani), сын Сильвано и Джулиан. Он же отвечал за последние рекламные кампании.
Преобразования в компании 'Iceberg' привели к рождению первой детской коллекции, Осень-Зима 2003-2004. Изначально детская одежда изготавливалась из трикотажа, но затем выбор изделий заметно возрос. Сегодня демонстрационные залы 'Iceberg' существуют в Милане, Риме (Rome), Нью-Йорке, Париже (Paris), Лондоне (London), Дюссельдорфе (Dusseldorf) и Антверпене (Antwerp). Среди звезд свое предпочтение продукции 'Iceberg' отдали Памела Андерсон (Pamela Anderson), Пэрис Хилтон (Paris Hilton), Миша Бартон (Mischa Barton), Дэвид Бекхэм (David Beckham), Тери Хэтчер (Teri Hatcher) и др.
Брэнд 'Iceberg' создает бестселлеры в одежде на все времена. Постоянно пересматривая современные тенденции и урбанистический стиль, итальянская компания не перестает удивлять своей модной спортивной одеждой, а также своим умением превращать каждый предмет одежды в уникальное произведение. Дизайнеры марки 'Iceberg' дерзко и умело пользуются безграничным миром мультипликации, вышивками и принтами, завоевывая сердца признанных звезд, молодого хип-хоп сообщества и все тех, кто понимает толк в модных вещах. За годы плодотворной работы Модный дом 'Iceberg' выработал свой собственный стиль, поэтому ни одежду, ни очки, ни часы и ароматы брэнда невозможно перепутать ни с какой другой маркой.