Родился 21 августа 1951 года в славном городе Бирмингеме, Великобритания. Он бросил школу в 15 лет ради того, чтобы присоединитьсяв качестве гитариста к местной рок-группе.
Позже он перешел на бас и, к вящему удовольствию своих поклонников, запел. Первая группа называлась Finder's Keepers и исполняла в основном кавер-версии. В 1969 году Хьюз пришел в английскую хард-группу Trapeze, выпустившую несколько довольно успешных гастролей и давшую серию гастролей, в том числе
в США. Но настоящей славы в Deep Purple, где он работал с 1974 года до самого распада группы в 1976 году (в 1975 также поучаствовал в записи сольного альбома Томми Болина). Затем Хьюз восстановил Trapeze (группа гастролировала но, к сожалению, не записала это время ни одной пластинки) и начал сольну
ю карьеру альбомом "Play Me Out" (вышел в Британии в 1978 году). Следующая пластинка - совместно с гитаристом Пэтом Трэллом (Pat Thrall) вышла в 1982 году под именем Hughes/Thrall. В 1984 году Хьюз сотрудничал с Гэри Муром и Джо Линном Тернером, а в 1985 работал с супергруппой Phenomena. Затем Гленн
в качестве лидер-гитариста присоединился к Black Sabbath, спев на альбоме "The Seventh Star" (1986). Хьюз прервал турне с Black Sabbath ввиду личностно-творческих проблем (из-за употребления наркотиков у него сел голос). В 1987 спел три трека для пластинки Phenomena II, вновь работал с Трэллом, одн
ако записи не были изданы. Как бэк-вокалист записывался для Whitesnake (1989), в 1991 экспериментировал в студии с Джеффом Даунсом, в 1992 сотрудничал с гитаристом/вокалистом Питером Норумом. В начале 90-х Хьюз "вернулся" в несколько необычном ампула: увлеченный "новой" музыкой техно/хаус, он принял
участие в записи сингла "America - What Time Is Love?" (1991) и снялся в одноименном клипе британского эйсид-хаус-дуэта The KLF. Однако затем вернулся к корням, приняв участие в "звездном" Blues Bureau International. Во второй половине 90-х сольные релизы появляются регулярно: это "Burning Japan Li
ve" (1995), "Addiction" (1997), "The Way It Is" (1999), "Return to Crystal Karma" и "Feel" (2000), "Building The Machine" (2001). В них артист экспериментирует с широкой палитрой стилей, однако "ядром" остается хард-фанк. Постоянно принимает участие в сторонних проектах и многочисленных трибьютах.