Линейка продукции 'Hunkydory' – это новый взгляд на трикотажные изделия, призванные удовлетворить вкусы молодой женщины. Трикотаж всегда был красной нитью в концепции марки 'Hunkydory', но Ульрика и Кристофер довольно быстро настолько расширили диапазон товаров, что сегодня каждый покупатель, с самыми различными ориентирами в моде, непременно подберет что-нибудь для себя в бутиках брэнда.
Модная компания 'Hunkydory' была создана в 1996-м Ульрикой (Ulrika) и Кристофером Бьерке (Christopher Bjercke). Будущая семейная пара познакомились, когда вместе учились в знаменитой школе моды Esmod в Париже (Paris). Талантливые супруги начали вместе развивать свой собственный проект, который впоследствии превратился из одного из первых молодых стокгольмских брендов нового формата в компанию международного уровня, подпитывающую интерес к современной скандинавской этнике.
Линейка продукции 'Hunkydory' – это новый взгляд на трикотажные изделия, призванные удовлетворить вкусы молодой женщины. Трикотаж всегда был красной нитью в концепции марки 'Hunkydory', но Ульрика и Кристофер довольно быстро настолько расширили диапазон товаров, что сегодня каждый покупатель, с самыми различными ориентирами в моде, непременно подберет что-нибудь для себя в бутиках брэ
нда. Главный же клиент компании 'Hunkydory' – молодая женщина, занятая поиском альтернативы наиболее популярных брэндов.
Сегодня женская одежда, трикотаж и аксессуары марки 'Hunkydory' доступны в специализированных магазина в Швеции (Sweden), Австралии (Australia), Бельгии (Belgium), Чехии (Czech Republic), Дании (Denmark), Финляндии (Finland), Германии (Germany) и Ирландии (Ireland). Кроме того, продукция 'Hunkydory' нашла своего покупателя в Италии (Italy), Норвегии (Norway), Польше (Poland), Испании (Spain), Швейцарии (Switzerland), Нидерландах (The Netherlands), Великобритании (The United Kingdom) и США (USA).
34-летний фотограф Маркус Олссон (Marcus Ohlsson), который последние несколько лет несет ответственность за рекламные кампании 'Hunkydory', называет своего работодателя 'рок-богемой'. Он признался, что, помимо потрясающей одежды и топ-моде
лей, ему нравится в работе с 'Hunkydory' наличие творческой свободы. Ему также по душе устраивать съемки в потрясающих местах, и в последнее время он все чаще работает в Лос-Анджелесе (LA). Олссон отметил, что брэнд 'Hunkydory' с течением времени становится все более узнаваемым. По его словам, человек стиля 'Hunkydory' – этот тот, кто носит хорошие кожаные штаны и удобный вязаный свитер.
В общем понимании, стиль 'Hunkydory' – это сочетание женственности и скандинавского этнического стиля со спортивными нотками и ставкой на молодость, естественно, с удобством на переднем фоне. Корпоративная философия 'Hunkydory' гласит: 'Всегда смотрите под новым углом, постоянно меняйтесь, но так, чтобы сохранить стиль и узнаваемость'. Оставаясь верным своей речевке, брэнд 'Hunkydory' продолжает создавать одежду, которую невозможно перепутать с другими производителями.