Францию трудно удивить чем-то, связанным с модой – за несколько столетий эта страна успела повидать всё, что только можно. Лейбл 'Huit', однако, даже на видавшем виды французском модном рынке считается одним из сильнейших игроков – да и за пределами Франции успехом пользуется впечатляющим.
'Huit' – французский модный лейбл, специализирующийся на производстве нижнего белья и купальников.
За 30 лет активной деятельности в модной индустрии лейбл 'Huit' прославился на всю Европу; сейчас вряд ли можно назвать много лейблов, которые сравнятся с французской компанией по качеству и красоте производимой продукции. 'Huit' популярны прежде всего благодаря тому, что создаваемое ими белье не только красиво, но и функционально; удобные, практичные и вместе с тем притягивающие взгляд и органично выделяющие преимущества своих хозяек модели давно признаны своеобразной классикой. Стиль, сквозящая в каждой мелочи роскошь и элитарность вкупе с очаровательной в своей изящности простотой – всё эти характерные черты французского подхода к модному вкусу не подвели и лейбл 'Huit'.
В 2000-м компания открыла филиал в Штатах; вместе с 'Huit America Inc' вниманию масс был явлен и первый в Нью-Йорке (New York City) выставочный зал лейбла. На этом, разумеется, процесс 'вторжения' на американский рынок не остановился – вскоре в Штатах открылись первые бутики 'Huit', а на полках местных торговых сетей начали появляться новые модели белья французских мастеров. К текущему моменту 'Huit' активно сотрудничает с целым рядом успешнейших и важнейших торговых сетей страны – вроде 'Bendel's' и 'Nordstrom's'.
Ассортимент предлагаемой лейблом продукции удовлетворит даже самые взыскательные вкусы – 'Huit' предлагает белье самых разных форм, цветов, типов и размеров. Общая стилистика, впрочем, остается стабильно неизменной – дизайнеры с максимальным тщанием подходят к разработке совершенно незначительных и несущественных на первый взгляд деталей. Аккуратное сокрытие косточек и швов, сверхплоские завязки и бретельки, фирменные 'сложные' детали вроде металлических подвесных колечек – для контроля качества 'Huit' просто нет такого понятия, как 'пренебрежимо малая величина'. Тщательность в проработке деталей, впрочем, себя явно оправдывает – и лучше всего это подтверждают данные о продажах белья 'Huit'.
Компания практикует активное применение уже отработанных схем, однако и экспериментов не боится. Периодически дизайнеры предлагают на суд покупателей принципиально новые модели, изготовленные из новых материалов по новым технологиям. Среди последних инноваций компании следует отметить 'невидимые' схемы поддержки и ряд довольно необычных тканей.
Несмотря на высокий класс и явную элитарность, продукция лейбла 'Huit' продается по сравнительно доступной для такого уровня белья цене. Считается, что большую часть покупательниц продукции французских мастеров составляют молодые женщины, не обремененные излишней пышностью форм; впрочем, ряд моделей лейбл поставляет и в сравнительно больших размерах.
Сквозь все эксперименты и через все опыты компании проходят общие стилевые решения. По большей части 'Huit' тяготеют к стилистике современной – динамичной, энергичной и решительной; подобный стиль отлично сочетается с упомянутой уже ориентацией на сравнительно молодых покупательниц. Эстетическая безупречность вкупе с высокотехничной реализацией позволяют 'Huit' удерживать лидирующие позиции на модных рынках. Те, кому легко удается выдерживать бешеный темп современной жизни и кто предпочитает делать это в нарядах практичных и вместе с тем красивых, обязательно должны обратить свое внимание на лейбл 'Huit' – ибо за 30 лет истории местные мастера отточили свои навыки до практически идеального уровня, ничуть не утратив контакт с последними модными новинками и тенденциями.