Немецкий виолончелист, композитор и музыкальный педагог. Сын Жана Беккера.
Учился играть на скрипке у своего отца, затем перешёл на виолончель, обучаясь сперва у мангеймского музыканта Канута Кундингера, затем у Луиса Шпитцера, товарища своего отца по Флорентийскому квартету. К 15 годам Беккер уже играл на виолончели в Мангеймском придворном оркестре, с 17 лет выступал в составе семейного квартета во главе с отцом. В дальнейшем он учился у Альфредо Пиатти, Жюля де Сверта и Фридриха Грюцмахера; не будучи формально учеником Карла Давыдова, он, по мнению современников, испытал его заметное влияние. Широко гастролировал по Европе (в том числе в России в 1891, 1897 и 1902 гг.) и США, играл в фортепианном трио вместе с Ферруччо Бузони и Эженом Изаи, позднее — вместе с Артуром Шнабелем и Карлом Флешем.
С 1884 г. был первым виолончелистом в оркестре Франкфуртской оперы и преподавал во франкфуртской консерватории Хоха, играл в известном Франкфуртском трио (вместе, в частности, с пианистом Джеймсом Квастом). С 1902 г. Беккер был профессором Стокгольмской академии музыки, с 1909 г. — Берлинской Высшей школы музыки. Среди известных учеников Беккера — Энрико Майнарди, Пауль Грюммер, Григорий Пятигорский, Борис Гамбург.
Беккер — автор концерта для виолончели с оркестром, сюиты «Из жизни лешего» (нем. Aus dem Leben des Waldschrat), других произведений для виолончели, а также книги «Механика и эстетика виолончельной игры» (нем. Mechanik und Ästhetik des Violoncellospiels; 1929, совместно с физиологом Даго Рынаром).