Для проекта, делающего упор на молодежь, время является худшим врагом – не каждому под силам держаться в струе и не терять контакт с вечно меняющей свои вкусы аудиторией. Некоторым, однако, это удается – так, лейбл 'HUE' успешно радует своих клиентов новыми стильными леггинсами и чулками уже 3 десятка лет.
Проект 'HUE' был создан в Нью-Йорке больше 30 лет назад; стоявшие у его истоков художницы вложили в свое детище такую энергию и столько сил, что актуальности своей лейбл не утратил и по сей день – даже сейчас он остается одним из ярчайших и интереснейших лейблов современности. Стильные леггинсы и яркие трико, сверхлегкие чулки и вполне обычные носки – если вам хочется придать своим ногам максимально яркий и необычный облик, то лейбл 'HUE' подойдет просто идеально. Компания аккуратно следит за последними модными новинками и тенденциями, но особо серьезно к ним не относится – в конечном итоге именно легкий, ненавязчивый и жизнерадостный подход и помогли компании добиться успеха.
На данный момент лейбл 'HUE' по праву считается одним из ведущих лейблов по продаже чулочно-носочных изделий во всей стране; продается продукция лейбла в крупнейших торговых сетях.
В 2003-м компания занялась выпуском белья; на данный момент они активно развивают линейки пижам, ночного белья и интимного белья. Компания постоянно развивается, регулярно выдвигает новые идеи и экспериментирует с нетрадиционными стилями. Штаб-квартира 'HUE' сейчас находится в Нью-Йорке (New York City) – отсюда как никогда удобно следить за свежайшими модными решениями и анализировать последние тенденции.
Принадлежит компания 'HUE' американской корпорации 'Kayser-Roth'; производство и распространение продукции ведется по большей части в Северной Каролине (North Carolina).
Весной 2010-го 'HUE' открыли свой первый фирменный розничный магазин; помимо уже известных чулочно-носочных изделий, в нём продавались ювелирные украшения, сумки и очки. Магазин 'HUE Studio' стал очередной демонстрацией того, что даже славящийся своим нестандартным мышлением брэнд всегда может чем-то удивить и восхитить даже привычных ко всему покупателей.
Проект 'HUE DNA' стал еще одним экспериментом компании; этот на первый взгляд молодежный брэнд неожиданно для всех пришелся по вкусу и сравнительно взрослым людям. Изюминкой брэнда стала уникальная возможность ощутить себя молодым душой, невзирая на биологический возраст и способности. Мастера компании подходят к избранному делу – поиску новых способов поражать и удивлять покупательниц – с заслуживающей всяческого уважения энергичностью; нет ни малейшего сомнения в том, что и в будущем проект 'HUE' еще не раз удивит своих поклонников.