Швейцарская фирма 'Hublot', изготавливающая часы класса люкс, была основана Карло Крокко (Carlo Crocco) в 1980-м. После того как в 2004-м раскруткой 'Hublot' начал заниматься Жан-Клод Бивер (Jean-Claude Biver), продажи подскочили до уровня в 24 млн. швейцарских франков. К концу 2006-го прибыли взлетели до отметки в 100 млн. швейцарских франков.
Будучи потомком итальянской династии 'Binda Group', часовой и ювелирной компании, славящейся часами 'Breil', господин Крокко оставил семейный бизнес в 1976-м. Он пошел своей дорогой и своими силами создал новый часовой брэнд. После переезда в Швейцарию (Switzerland), Карло открыл фирму 'MDM Geneve' и продемонстрировал свои золотые часы, названные 'Hublot' (с французского – 'иллюминатор').
Особенностью модели стало наличие ремешка из природного каучука. До этого никто в часовом деле до такого не додумался. На разработку ремешка было потрачено целых три года исследований. Несмотря на то, что часы 'Hublot' сначала не смогли привлечь ни одного потенциального покупателя на выставке-ярмарке 'Basel Watch Fair' в 1980-м, только за первый год продаж было выручено уже порядка двух миллионов долларов.
Крокко со временем полностью поглотили его новые дизайнерские идеи, равно как и деятельность благотворительного фонда 'Hand-in-Hand Foundation', который помогает обездоленным детям со всего мира. Страшно занятой, Карло пытался найти надежного человека, который смог бы осуществлять надзор за его часовым бизнесом. К счастью, в конце 2003-го судьба свела его с Жаном-Клодом Бивером, тогдашним президентом часовой компании 'Omega'. В мае 2004-го Бивер взял на себя роль генерального директора 'Hublot Watches', став членом правления и миноритарным акционером компании Крокко.
Встав у руля компании, Бивер приступил к созданию новой флагманской коллекции, которая была представлена на суд в Базеле (Basel) в апреле 2005-го. Новая модель часов, хронограф 'Big Bang', стал вершиной коллекции. Коммерческий успех был очевиден: число заказов в течение одного года возросло втрое. В ноябре 2005-го хронограф 'Big Bang' получил несколько международных наград, в том числе 'Приз за дизайн 2005-го' на Гран-При 'Женевского конкурса производителей часов'. Хронограф выиграл приз в номинации 'Лучшие спортивные часы' на церемонии 'Часы года' в Японии (Japan) и стал обладателем звания 'Лучшие часы большого размера' на церемонии 'Часы года' в Бахрейне (Bahrain).
В феврале 2007-го компания 'Hublot' открыла свой первый монобрэндовый магазин в Париже (Paris), на улице Сент-Оноре. Второй магазин открылся чуть позднее – в Сен-Тропе (Saint-Tropez). В апреле 2008-го было объявлено, что французская группа компаний 'LVMH' приобрела брэнд 'Hublot', однако величина, без сомнения, крупной сделки осталась неизвестной.
На ежегодной выставке часов и ювелирных украшений, 'BaselWorld' в 2009-м фирма 'Hublot' презентовала новую методику для распознания подделок. Специальные пластиковые карты со встроенной микросхемой, смарт-карты 'WiseKey', позволяли проверить на серверах 'Hublot' аутентичность продукта. Система была успешно запущена в августе 2009-го.
Для того чтобы привлечь дополнительное внимание к часам 'Hublot', в разное время был заключен ряд спонсорских контрактов со звездами. В 2008-м компания 'Hublot' стала спонсором футбольного клуба 'Манчестер Юнайтед' ('Manchester United'). В этом же году специальная версия хронографа 'Big Bang' красовалась на руках рефери на Евро-2008. В марте 2010-го марка 'Hublot' стала официальным часовщиком 'Формулы-1'. Официальными лицами 'Hublot' были Диего Марадона (Diego Maradona), Усэйн Болт (Usain Bolt), родня Айртона Сенны (Ayrton Senna) и др.