Хоуп Хилл Ван Бейрен родилась в Америке. Ее дедом был знаменитый изобретатель суповых концентратов, создатель компании Campbell Soup, которая в настоящее время является одной из самых крупных предприятий подобного рода.
Известная американская бизнеследи, миллиардерша, наследница крупного предприятия. Ее собственный капитал составляет приблизительно 1,3 миллиарда долларов, а имя значится в списке самых влиятельных и состоятельных персон мира (по данным популярного экономического журнала Форбс). В настоящее время Хоу
п проживает в Соединенных Штатах Америки, в Мидлтауне (у нее есть трое детей).
Хоуп Хилл Ван Бейрен родилась в Америке. Ее дедом был знаменитый изобретатель суповых концентратов, создатель компании Campbell Soup, которая в настоящее время является одной из самых крупных предприятий подобного рода
На сегодняшний день третьему поколению все еще принадлежит почти половина организации, однако, сегодня наследники не принимают особо активного участия в контроле над деятельностью предприятия.
Интересы внуков основателя (и Хоуп Хилл Ван Бейрен в том числе) компании охватывают самые разные
сферы, среди которых недвижимое имущество, авиация, конепроизводство, искусство и прочее.
В настоящее время компания Campbell Soup Company известна всему миру. Данное предприятие производит большой ассортимент продукции, которая поставляется в 120 стран. Статистические данные утверждают, чт
о компания ежегодно производит два с половиной миллиарда упаковок концентрированного супа.
Когда-то суп как таковой вообще не был популярной пищей – особенно в Соединенных Штатах Америки. Однако, когда на свет появились первые концентрированные супы – приемлемого качества и стоимости – то не тол
ько Америка, но и вся планета моментально полюбила подобного рода пищу.
Естественно, большую роль в столь оперативном и повсеместном распространении концентрированных супов сыграли грамотные рекламные акции, в проведение которых в свое время вкладывались немалые деньги. Кстати, рекламная деятельн
ость осуществлялась с самых первых дней существования предприятия и еще раз доказала необходимость и результативность рекламы вообще.
В настоящее время не стихают споры относительно того, не вредны ли концентрированные супы. Одной из причин столь горячих рассуждения на данную тему стало содерж
ание чрезвычайно высокого количества соли в концентрированных супах и иной пищи подобного рода.
Учитывая ситуацию, на сегодняшний день компания предпочитает использовать в ассортименте собственной продукции исключительно морскую соль, которая, как известно, в большинстве случаев показана даже для