В московском Театре эстрады продолжаются выступления испанского коллектива "Cоmpania Suite Espanola" ("Испанская сюита"). В свое время зажигательное шоу-фламенко высоко оценили Хулио Бокка и Майя Плисецкая, Деми Мур и Ричард Гир, королева Испании София, король Марокко Мохаммед VI и принцесса Греции Ирене. С Хосе Ромеро - самым именитым танцовщиком "Испанской сюиты" - специально для "Известий" встретилась Ангелина Шкетик.
вопрос: Вам нравится наша публика?
-ответ: Да, публика в России такая эмоциональная! Люди аплодируют, стучат ногами и кричат: "Браво!". Мы уже третий раз в России и хотим приехать сюда еще.
в: Вместе с вами танцуют брат и сестра - Риккардо и Розарио Кастро. Не устаете от семейного бизнеса?
-о: Нам легко. Еще в детстве мы начали танцевать под руководством нашей матери - Каро Ромеро. Понимаем друг друга с полуслова и чтобы дальше работать, нам не нужно никаких контрактов. Для нас не проблема встать рано - помочь друг другу. Сегодня, например, в семь утра мы уже выехали из гостиницы.
в: Кто из вас хореограф?
-о: Чаще всего это совместное творчество. Но все-таки Риккардо говорит, что и как надо делать, и исправляет наши ошибки. Для некоторых проектов мы специально приглашаем постановщиков.
в: Каков средний возраст танцовщиков труппы?
-о: Артист не должен называть свой возраст. Возраст - это состояние души. Кто-то в двадцать скучен и пассивен, а кто-то и в сорок полон энергии.
в: Кто из суперпрофессионалов танца смотрел ваши выступления?
-о: Михаил Барышников бывал несколько раз. Но больше всего нами восхищался Фарух Рузиматов. Он приходил каждый вечер. Риккардо тогда сказал мне: "Это один из лучших танцовщиков мира. Я хотел бы работать с ним". И надо же так случиться, что после выступления Фарух пригласил нас в Россию, на Международный фестиваль балета в Мариинском театре. А Риккардо поставил для Фаруха балет "Вечность".
в: Вы работали моделью у Жан-Поля Готье, имели контракт с Moschino, были лицом Blue Dog, не раз появлялись на подиумах Парижа и Лондона. Модельный бизнес для вас отдых?
-о: Это всего лишь часть моей работы, но фламенко для меня важнее. Скучно просто ходить по подиуму. Свои эмоции я способен выразить лишь в танце.
в: Вместе с балетом испанского телевидения вы снимались с такими звездами, как Монтсеррат Кабалье, Пласидо Доминго и Хосе Каррерас...
-о: Да, это было потрясающе. Мы участвовали во многих киносъемках, а вместе с Розарио и Риккардо снялись в фильме "El Amor Brujo" ("Колдовская любовь") Карлоса Сауры.
в: У вас есть любимый танцевальный анекдот?
-о: В нашей труппе очень веселые люди. Но мой любимый анекдот, а, вернее, быль - из мира русского балета. У балерины Ольги Лепешинской была композиция, где она, разбегаясь из одного конца сцены в другой, прыгала в руки партнера. Однажды он уронил ее в оркестровую яму, прямо на арфистку. Та сломала руку, а Лепешинская тут же выскочила на сцену и продолжила танцевать. У нас таких экстраординарных случаев не было. Как-то одна танцовщица потеряла туфлю, но никто не пострадал.
в: Как повлиял на вас финансовый кризис?
-о: Пока только положительно. В Мадриде люди стали больше ходить в театр. Потому что приходится меньше тратить на развлечения и путешествия, а сидеть дома никому не хочется.