Артеага выступает в серии NASCAR Corona. В настоящее время он управляет гоночным автомобилем 'Toyota Camry' под номером '8', участвуя в серии K&N Pro Series East.
Хорхе Артеага родился 28 марта 1986-го в Агуаскальентесе (Aguascalientes).
Он вошел в гоночную серию NASCAR Corona, после того как прекрасно показал себя в полупрофессиональной серии NASCAR Mexico T4, когда ему было всего 20 лет. По окончании своего впечатляющего сезона Артеага в 2008-м стал участником недавно созданной серии NASCAR Corona. Его лучшим сезоном в этой серии был 2009-й, когда Хорхе по результатам общего зачета занял 14 место, имея за спиной несколько финишей в первой десятке. В 2010-м мексиканец прекрасно стартовал в начале сезо
на, из первых пяти гонок которого трижды попадал в десятку.
В июле 2010-го Хорхе отлично дебютировал в гонке NASCAR в США, когда вошел в Топ-10 на трассе Lee USA Speedway в рамках серии NASCAR K&N Pro Series East. В ходе этой гонки он сумел добраться до 6-й позиции, прежде чем авария на одном из последних кругов сместила Артеагу на 10-е место.
Артеага провел полный сезон в серии K&N Pro Series East в 2012-м, когда в его распоряжении был автомобиль 'Toyota Camry' от команды 'Revolution Racing'. Из 13 стартов гонщик дважды попадал в десятку
лучших и оказался на 14 месте в турнирной таблице, даже несмотря на одну пропущенную гонку.
Хорхе был признан фанатами в 2009-м 'самым популярным гонщиком' в серии NASCAR Mexico по результатам официального голосования на сайте NASCAR.com. Он получил 34% голосов. Артеага выступал в гонках FCV Racing вместе с опытным водителем NASCAR Карлосом Контрерасом (Carlos Contreras), первым испаноязычным гонщиком, допущенным к NASCAR. Артеага заработал свою первую поул-позицию в 2010-м, на квалификации в Агуаскальентесе.
Впервые на чемпионатах серии N
SCAR K&N Pro Series Артеага появился в 2010-м, в США, где был одним из представителей программы NASCAR под названием D4D (Drive for Diversity Program), одной из целей которой было привлечение женщин к гонкам на правах полноценных членов экипажей. В это время Артеага работал в команде 'Revolution Racing', наряду с такими гонщиками, как Серхио Пенья (Sergio Peña).
Он отошел от гонок FCV Racing в сентябре 2010-го, после трассы в Керетаро (Querétar). С этих пор он соревнуется в мексиканских гонках. Хорхе и его спонсоры основали новую ко
анду при поддержке ведущих гонщиков мексиканской серии, включая Хосе Луиса Рамиреса (Jose Luis Ramirez), и приобрели гоночный автомобиль Карлоса Анайи (Carlos Anaya).
В ходе гоночного сезона 2010-го Хорхе снимался в многосерийном реалити-шоу под названием 'NASCAR Mexico 24/7', которое транслировалось на канале Speed TV в Латинской Америке (Latin America).
При поддержке партнеров, таких, как компания 'Red Baron', Артеага основал фонд 'Equipo Nutricion' ('The Nutrition Team'), который оказывает поддержку бедным и малоимущим мексиканцам. Посл
каждой своей гонки Артеага сотрудничает с местными органами власти и различными учреждениями, жертвуя порядка 12 тонн замороженных овощей для тех. Он пообещал увеличивать свой 'взнос' до 22 тонн в случае каждой своей победы на трассе. В сезоне 2009-го им было пожертвовано 190 тонн замороженных овощей. Хорхе также направил свои средства на повышение уровня осведомленности о недостаточном питании и ожирении путем проведения в школах бесед.
Артеага удостаивался звания 'Самый популярный гонщик' в мексиканских гонках три раза, с 2009-го по 2011-й