Арнольд получил известность за свои статьи на инженерные темы, в том числе о передовых технологиях, внедренных Генри Фордом (Henry Ford). Он стал одним из первых американских писателей, освещающих проблемы управления и руководства. Арнольд писал об управляющих процессах, учете издержек производства и других специфических методах менеджмента.
Хорас Люсьен Арнольд родился в 1838-м. Он начинал свою карьеру в должности машиниста, работая в железнодорожном цехе. Постепенно Арнольд дорос до руководящих постов, был мастером, а позднее и конструктором. В 1890-х он впервые написал статью на инженерную тематику. Он стал автором нескольких книг и менее объемных работ, выпускаясь под различными псевдонимами, включая самые известные – Генри Роланд (Henry Roland) и Хью Долнар (Hugh Dolnar).
Арнольд пополнил ряды передовых писателей, затрагивающих в своих работах методы управления. Помимо прочего, он рассказывал о системах оплаты труда, об управлении производством и управлении запасами. В одном из обзоров, написанных Г. М. Норрисом (H.M. Norris), подчеркивается важность исследований Хораса, основанных на изучении реального положения дел во многих ведущих компаниях. Норрис хвалит Арнольда за то, что тот достигает сердец менеджеров всех направлений, описывая во всей своей полноте те трудности, с которыми менеджеры сталкиваются во время реорганизационных процессов компаний старого и нового образца, компаний с успешной и печальной историей. Норрис признает, что если собственники придут к пониманию того, каких результатов можно добиться решением организационных вопросов, то работа менеджера значительно упростится.
Работая под псевдонимом Хью Долнар, Арнольд также писал для ведущего автомобильного журнала 'Automobile Trade Journal', где заработал репутацию одного из самых уважаемых журналистов. Сам Генри Форд восхищался его работой, и в начале 1910-х Арнольд получил приглашение оценить фабрику Форда и написать о новых производственных технологиях. Такой опыт привел к работе над книгой 'Методы Форда и мастерские Форда' ('Ford methods and the Ford shops'), которая так и не была закончена из-за смерти Хораса в 1915-м.
В конечном итоге, Фэй Леоне Фарот (Fay Leone Faurote) взял на себя смелость поставить последнюю точку в книге 'Методы Форда и мастерские Форда', и это произведение впоследствии стало самой известной работой Арнольда. Написанная простым языком, книга познакомила с процессом сборочного производства на заводах Форда более широкую аудиторию. Объясняя принципы медленного и устойчивого развития, Арнольд заявил, что сборочный конвейер можно с успехом внедрять на любой небольшой машиностроительный завод.
Хорас был одним из тех, кто выступал за составление письменных документов, когда дело касалось бизнеса. Он был убежден в необходимости ведения деловой документации и считал, что в устной форме невозможно обговорить все детали. Арнольд говорил, что даже вся честность и прозрачность бизнес-операций не спасет никакой бизнес от просчета, вызванного колебаниями в отдельной договоренности на словах.
Хорас Люсьен Арнольд умер от пневмонии в Детройте (Detroit), 15 января 1915-го, в возрасте 77 лет. Наряду с Генри Р. Тауном (Henry R. Towne), Слейтером Льюисом (Slater Lewis), Генри Меткалфом (Henry Metcalfe) и Джоном Трегоингом (John Tregoing), Арнольд известен как ранний систематизатор функций и процессов менеджмента.