Знаменитый геймдизайнер из Японии, а также известный продюсер и глава компании Kojima Productions.
Хидео Кодзима появился на свет в столице Японии - 24-го августа 1963-го года. Когда ему исполнилось три года, семейство Хидео отправилось в Кобэ, в город, который впоследствии был запечатлен в одной из игр талантливого Кодзима.
С самых ранних лет он демонстрировал окружающим талант и самые разносторонние способности.
В свое время создатель компьютерных игр получил отменное образование, а после - престижную работу.
Накапливая профессиональный опыт, Хидео Кодзима (Hideo Kojima) быстро продвигался по карьерной лестнице.
В 1986-ом году Хидео начал работать в организации Konami – дизайнером. Тогда его задачей были проекты для MSX.
Самой первой игрой, в создании которой Кодзима принял непосредственное участие
, стала Penguin Adventure, а первым проектом - Lost World.
Через несколько лет Кодзима принял участие в разработке видеоигры, которая получила название Snatcher. Несмотря на то, что проект активно критиковали, он все же оказался более чем успешным.
Еще через два года в свет вышла игра Metal Gear 2: Solid Snake (первая ее часть была выпущена раньше), которая стала одной из лучших в серии MGS.
После – было еще множество занимательных проектов, которые столь же часто подвергались критике, как и вызывали одобрительные отклики. В любом случае, профессиональная деятельность и итоговые продукты имели бешеную популярность среди поклонников Хидео Кодзима (Hideo Kojima).
Со временем Кодзимо превратился в одного из ведущих деят
елей игровой индустрии.
В начале двухтысячных годов Хидео продемонстрировал следующую часть Metal Gear Solid - Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty. Последний проект отличался наличием 3D-графики и иного – более занимательного и серьезного сюжета.
После – Хидео взялся за разработку следующего проекта Metal Gear Solid 3, в основу которого легла идея шпионских разборок, которые часто случались в шестидесятые годы прошлого столетия.
Одновременно с созданием популярных игр, Хидео Кодзима (Hideo Kojima) активно занимается и продюсированием всевозможных проектов, которые считает достойными внимания, включая Boktai, например.
В настоящее время геймдизайнер продолжает активно работать, радуя поклонников новыми продуктами.