В период с 1974-го по 1980-й Хейзл работала консультантом в Национальном Научном Фонде (National Science Foundation) и Бюро Технологической Оценки (U.S. Office of Technology Assessment).
В последние годы активно работает на телевидении и публикует книги; особой популярностью пользуются такие её работы, как 'Building A Win-Win World', 'Beyond Globalization', написанная в соавторстве с Дайсаку Икедой (Daisaku Ikeda) 'Planetary Citizenship' и 'Ethical Markets: Growing the Green Economy'.
Под названием 'Ethical Markets' также выходит целая серия телевизионных передач; продюсирует их сама Хендерсон. Немало времени Хейзл уделяет и преподаванию – она читает лекции в Калифорнийском Университете Санта-Барбары (University of California, Santa Barbara) и занимает солидный пост в Калифорнийском Университете Беркли (University of California, Berkeley).
Нередко Хендерсон устраивает настоящие лекционные гастроли, часто приуроченные к крупным научным мероприятиям.
Хейзл регулярно приглашают в солидные научные проекты – так, она состояла в советах 'Futures Research Quarterly', 'The State of the Future Report', 'E/The Environmental Magazine' и 'Resurgence, Foresight and Futures'.
В период с 1974-го по 1980-й Хейзл работала консультантом в Национальном Научном Фонде (National Science Foundation) и Бюро Технологической Оценки (U.S. Office of Technology Assessment).
Имя Хендерсон можно найти в таких известных справочных изданиях, как 'Кто есть кто в мире' ('Who's Who in the World'), 'Кто есть кто в науке и технологии' ('Who's Who in Science and Technology') и 'Кто есть кто в бизнесе и финансах' ('Who's Who in Business and Finance').
Хендерсон известна не в последнюю очередь благодаря своему уникальному таланту находить те области обычной вроде бы экономической теории, на которые ранее никто внимания не обращал. Большинство её работ посвящено различным междисциплинарным во
просам экономики и политологии – с уклоном в экологические и общественные проблемы. Так, Хейзл немало сил положила на изучение практической ценности неисчислимых ресурсов – вроде жизненно необходимых людям чистой воды и чистого воздуха. Исследования эти велись вместе с 'Calvert Group' и положили начало проекту 'Calvert-Henderson Quality of Life Indicators'.
В 2005-м Хендерсон создала проект 'Ethical Markets Media, LLC'; занимался он сбором, анализом и распространением информации об инвестициях в экологию и общественные проекты, экологических организациях, экологически чистых источниках энергии, проектам по популяризации деловой этики и экологически чистых технологий, методик организации добропорядочного партнерства на корпоративном уровне и устойчивом развитии собственных предприятий; анализировал фонд информацию буквально со всего мира – из газет, писем, статей и новостных передач.
В 2007-м проект Хейзл добрался до телевидения; 'EthicalMarkets.TV' рассказывал зрителям о людях и организациях по всему миру, занимающихся общественно полезными делами. Даже при создании видеоканала Хендерсон не забыла о своих собственных идеях – видео обрабатывалось с использованием в высшей степени экономичной в энергетическом плане технологии MIPBSCast.
Хейзл регулярно критиковала тех своих коллег, которые в процессе своих исследований и формирований определений самой реальности часто видят лишь те её аспекты, за изучение которых им платят – тем самым превращая чистую науку в покорную слугу её нанимателей. Хендерсон нередко отмечала, что в наше время перед человечеством стоит целый комплекс угроз миру, порядку и природе в целом – и прямой обязанностью всего человечества стоит решение этих проблем