Прообраз этой команды из Сан-Франциско появился в 1978 году под именем "Paradox" (не путать с немецкой бандой). Проект основали тинэйджеры Билл Петерсон (бас) и Дэн Уотсон (гитара). Состав группы на первых порах не отличался стабильностью и лишь с приходом барабанщика Дэйва Шмидта и вокалиста Денниса Манцо обрел некоторую твердость.
Манцо присоединился к коллективу последним, а его появление было отмечено сменой названия на "Hexx". В 1983 году квартет записал демо "No escape", угодившее в руки босса "Shrapnel records" Майка Варни.
Работа музыкантов ему понравилась, и на следующий год "Shrapnel" выпустила их дебютный альбом, названный также как и демо. Пластинка по стилю представляла собой мелодичный хэви-метал, из-за чего "Hexx" иногда сравнивали с "Metal church" и "Savatage".
Hexx Спустя некоторое время состав группы был усилен гитаристом Клинтом Бауэром (экс-"Prisoner"), а микрофон перешел в распоряжение Дэна Брайанта. Изменения конфигурации коснулись и изменения стиля "Hexx", и второй альбом кали
форнийцев ("Under the spell") содержал уже спид-метал с трэшевым налетом. Такой поворот событий расстроил Майка Варни, и он разорвал контракт с группой. Неприятности для "Hexx" на этом не кончились, и вскоре коллектив лишился сразу двух участников, Дэна Брайанта и Дэйва Шмидта.
Замена ударнику нашлась в лице бывшего коллеги Бауэра по "Prisoner" Джона Шафера, а вокальные обязанности взял на себя Бауэр, обладавший более агрессивной манерой исполнения по сравнению со своими предшественниками. В 1988-м команда перешла под крышу "Music for nations", где выпустила EP "Quest for sanity".
HexxЭтот релиз был отмечен дальнейшей эволюцией стиля, перешедшего теперь в техно-трэш. "Qu
st for sanity" вышел сначала в Европе и лишь через год – в Америке. Отношения коллектива с "Music for nations" оказались недолговечными, и следующий мини-опус, "Watery graves", был издан небольшой фирмой "Wild rags". Очередным пристанищем "Hexx" стал солидный лейбл "Century media". Диск 1991 года "Morbid reality" записывался в калифорнийской студии "Starlight sound" под руководством Джона Маршалла из "Metal church".
На этом альбоме музыканты продолжили стилевые эксперименты с дальнейшим сдвигом в брутальность и на сей раз выдали нечто техно-трэше-дэтовое. Однако их искания так и не привели к успеху, и в 1993 году после ухода Джона Шафера в проект "Dogface" группа распалась.