Первый раз Хевиа увидел волынки в возрасте 4 лет, когда он вместе со своим дедушкой был в Аманди. Вид человека с волынкой произвёл сильное впечатление на юного Хосе Анхела. Слияние Волынщика, его музыки и его инструмента казалось для него магическим.
С этого момента Хевиа начинает брать уроки игры на волынке. Три раза в неделю, после школы, он ездил в город Гиджон. Армандо Фемандез, его учитель, учит его игре в традиционном стиле. Он приезжал домой в полночь и весь следующий день практиковался тому, чему его научили на занятиях, так что для других дел времени не оставалось.
Его сестра, Мария Хосе, заметив, что барабанщики аккомпанируют всем волынщикам, решила поучаствовать. Один из лучших барабанщиков Вилависиоза, Сабино Кифуентес, согласился обучить ее всем традиционным ритмам в своём доме. После занятий Хевиа брал свою волынку и начинал играть, чтобы его сестра могла попробовать аккомпанировать ему. Всё это часто оборачивалось большим шумом до тех пор, пока мамин подзатыльник не решал проблему.
Вскоре после того, как они начали выступать вместе, их выступления уже не ограничивались их городком и они стали всё чаше появляться в других городах.
С 1985 года Хосе Анхел начинает давать уроки игры и вскоре формирует группу вместе со своими учениками. С этого момента начинается новый период в его жизни. В это время волынки неожиданно становятся популярными среди молодёжи Астуриаса и музыкальные кружки растут как на дрожжах. Хосе Анхел лично основывает школы в своем родном городе Виллависиозе, а также в Кандасе, Рибадеселле и Мьересе, откуда появляются всё новые и новые группы.
В это время он также сотрудничает и записывается с различными фолк группами. В то же время он изучает испанскую филологию в университете, но его реальной профессией становится музыка и волынка.
В этом же году он разрабатывает миди-волынку. Всё началось с того, что он пытался решить проблему, которая есть у каждого музыканта, репетирующего дома: как не раздражать соседей. В конце концов, он и его ученик Альберто Ариас, который был программистом, создали нечто вроде пластиковой шкалы с кнопками как у игрового автомата. В конечном счете это и стало миди-волынкой, которая потом станет эмблемой и необходимой частью его работы. В создании этой волынки так же принял участие электротехник Мигель Допико.
Свою карьеру солиста Хосе Анхель начал в 1997 году. Он записал свой первый альбом "Tierra de nadie" ("No Man''s Land"), который сразу стал успехом национального и международного масштаба. Его альбом, поддержанный мировым турне, бал выпущен более чем в 40 странах и во многих из них занял первые места в хит-парадах. Было продано более чем 2 миллиона дисков. Таким образом, альбом стал мультизолотым и мультисеребрянным во многих странах: Италии, Венгрии, Новой Зеландии, Бельгии и Португалии.
Второй альбом Hevia выходит в 2000 году под названием "Al Otro Lado" ("The Other Side"). С этим альбомом музыкант отправился в новый тур по многим странам.
В следующем году он исполнил свою мечту и ввёл в строй фабрику музыкальных инструментов (arpha.com) в Гуадарамме.
В 2003 году вышел его следующий альбом - "Etnico Ma Non Troppo".