Наследник крупнейшей компании Kohler Со. Его собственный капитал оценивается в четыре с половиной миллиарда долларов. Данный факт был отмечен журналом Форбс, который назвал Херберта одним из самых значительных миллиардеров мира.
Херберт Кохлер – известный миллиардер, наследник крупнейшей компании Kohler Со. Его собственный капитал оценивается в четыре с половиной миллиарда долларов. Данный факт был отмечен журналом Форбс, который назвал Херберта одним из самых значительных миллиардеров мира.
Кохлер получил высшее образование в Университете Yale Universit, по окончании которого был удостоен научной степени. В настоящее время он находится во главе компании Kohler Со. Кохлер женат и имеет троих детей.
Компания Кохлера досталась Херберту по наследству. История KohlerСо. в действительности началась еще в 1873 году (в период финансовой паники и в момент начала пятилетней экономической депрессии), когда предок Херберта - 29-летний австрийский иммигрант Джон Майкл Кохлер - купил компанию Sheboygan Union Iron и сталелитейный завод Steel Foundry.
Со временем фирма стала развиваться. Она производила огромное количество разнообразной продукции: чугун и стальные орудия для фермеров, детали для мебельных фабрик и декоративные железные части, а также – кладбищенские кресты, урны, диваны и прочее.
Ключевой переворот случился в 1883 году, когда Кохлер решил качественно улучшить жизнь соотечественников и предпринял попытку реализовать довольно-таки смелую идею – он покрыл эмалью обыкновенное корыто. Идея была воплощена в реальность, и в результате на свет народилась первая в мире эмалированная ванна.
Компания развивалась, а ее деятельность становилась все продуктивнее. Несмотря на то, что большинство сотрудников компании Kohler Со. были иммигрантами, каждый из них (в том числе и Джон Майкл Кохлер) желали достигнуть большого успеха в новой для них стране. Будучи знатоками европейского мастерства, они сумели достигнуть вершин качества выпускаемой продукции и – в конечном счете – всеобщего признания и почтения, а также – уважения со стороны конкурентов.
В настоящее время компания придерживается все той же выбранной когда-то тактики и стратегии – все на благо потребителя. Херберт Кохлер считает, что только тогда возможен настоящий успех, когда качество выпускаемых товаров полностью соответствует требованиям потребителя. Сотрудники компании и руководство видят собственную миссию в том, чтобы и в дальнейшем сохранить организацию столь же ценной для тех, кто желает приобретать только лучшие товары.