Имя известного игрока в гольф кому-то может показаться подходящим скорее для гольф-клуба, нежели для модного брэнда; Генри Коттон, однако, был славен не только спортивными подвигами, но и умением хорошо одеваться – и, как следствие, в качестве символа модного человека подходил отлично.
Название брэнду 'Henry Cotton's' подарил один из известнейших игроков в гольф в мире; Генри Коттон прославился не только выдающимися спортивными талантами, но и незаурядным чувством стиля и элегантностью. Тогда как в спорте Коттону везло не всегда – он отнюдь не сразу зарекомендовал себя элитным игроком и горечь поражения ощущал неоднократно – чувство стиля и привычка выглядеть истинным джентльменом при любых обстоятельствах его не подводила ни на миг.
Решение использовать имя спортсмена в названии модного брэнда стало своеобразной данью памяти Коттону – в первую очередь, как одной из икон стиля своей эпохи.
Брэнд 'Henry Cotton's' был создан примерно в конце 70-х; в рамках коллекций этого брэнда вниманию широкой публики предлагались интереснейшие образчики англо-американского стиля. По-настоящему популярным брэнд, впрочем, стал лишь в начале 80-х – именно тогда дизайнеры брэнда создали совершенно невероятный и революционный пиджак из кожи и промасленной ткани. Со временем жакет этот стал своеобразным фирменным знаком брэнда – и, во многих отношениях, живым воплощениям того самого чувства стиля, котором брэнд был обязан своим успехом. Ряды поклонников марки пополнялись прежде всего за счет активных, стильных и современных молодых людей, жаждущих хорошо выглядеть и ценящих практичность в одежде ничуть не меньше, чем красоту и стилевое богатство.
В 1998-м прошла вдохновленная волной 'Modern Country' кампания, суть которой сводилась к довольно серьезному репозиционированию и переосмыслению брэнда. Закончилась кампания к 2000-му; результатом её стало радикальное обновление стилевых категорий и предпочтений дизайнеров 'Henry Cotton's' и довольно интересная стратегия, которую руководство брэнда активно использовало далее. Так, немалую роль в деятельности брэнда занимало исследование нужд существующих рынков и разработка новых продуктов – прежде всего, новых форматов женской одежды; новые коллекции выглядели не просто современно и стильно – к ним добавилась некая доселе не свойственная лейблу нотка игривости.
В декабре 2005-го в компании произошли очередные изменения – на сей раз, преимущественно административно-управляющего толка. После пересмотра структуры самой корпорации было принято решение в очередной раз пересмотреть стратегию развития; помимо прочего, в обновленной стратегии было отдельно прописано усиление и активизация захвата международных и иностранных рынков – подобное решение должно было помочь развить потенциал брэнда (да и других продуктов компании) в полной мере, не ограничиваясь при этом условностями рынка домашнего.
Несмотря на целый ряд реформ и перемен, через которые брэнд прошел с момента основания, целый ряд ключевых концепций остался нетронутым по сей день. Во-первых, 'Henry Cotton's' ценится благодаря своей ненавязчивой и вместе с тем вполне очевидной элегантности; мастера лейбла умеют творить наряды, которые одновременно и практичны, и стильно выглядят. Проявляется эта элегантность в умелой работе с деталями, максимальной простоте отделки и кроя, отказе от излишне эпатажных и ярких решений; юбки и блузы, свитера и пуховики – во всех этих разноплановых нарядах сквозит одна и та же элегантная утонченность.
Другим фирменным знаком брэнда по сей день является любовь к кожаным вставкам; в свое время именно кожаный пиджак сделал брэнд действительно заметным игроком на мировой модной арене, и забывать о столь удачном решении модельеры явно не собираются.