Примечательно, что в начале своей сценической карьеры Хеддл работал в Театре марионеток, а потому его прекрасный тенор звучал на сцене, где главными действующими лицами были куклы, в то время как сам Нэш прятался в оркестровой яме.
Хеддл Нэш (полное имя - William Heddle Nash) родился в 1894 году в лондонском районе Дептфорд (South London district of Deptford). Отец его, Уильям Нэш (William Nash), был мастером-строителем, имя его матушки - Гарриет Эмма Карр (Harriet Emma née Carr). Семья Нэш была очень музыкальной – в доме постоянно слушали граммофонные пластинки, особенно любили в семье записи Карузо (Enrico Caruso).
Позже Нэш удостоился стипендии в музыкальной консерватории Blackheath Conservatoire of Music, однако, через неделю после начала его учебы началась Первая мировая война. Так, вместо музыкальных классов, Хеддл с оружием в руках побывал во Франции (France), Салониках (Salonika), Египте (Egypt) и Палестине (Palestine).
Лишь после войны Нэш снова начал учиться музыке. Вскоре он приобрел опыт исполнения ораторий и концертной работы. Примечательно, что в начале своей сценической карьеры Хеддл работал в Театре марионеток, а потому его прекрасный тенор звучал на сцене, где главными действующими лицами были куклы, в то время как сам Нэш прятался в оркестровой яме.
После целого сезона в Лондоне Нэш отправился на гастроли в Нью-Йорк (New York), а после возвращения он был готов учиться дальше – на этот раз в Милане (Milan), с Джузеппе Боргатти (Giuseppe Borgatti).
Оперный дебют Хеддла Нэша состоялся в 1924 году, в театре Teatro Carcano в Милане, Хеддл заменил тогда заболевшего тенора в роли Альмавивы в 'Севильском цирюльнике' ('Il barbiere di Siviglia') Россини (Gioachino Rossini).
Успех его первого выступления оказался просто неожиданным – публика пришла в настоящий восторг от его сладкого и в то же время невероятно сильного тенора.
После работы в Турине (Turin), Болонье (Bologna) и Генуе (Genoa) Нэш вернулся в Англию. Был он к тому времени уже женат на Флоранс Эмили Виолет Пирс (Florence Emily Violet Pearce), которая позже родила ему двоих сыновей; один из сыновей Хеддла, кстати, стал впоследствии известным оперным баритоном.
Итак, по возвращении в Лондон Нэш начал работать с компанией Old Vic Company, в основном получая теноровые роли на английском языке. В тот период певец спел множество оперных партий – он поработал в операх 'Риголетто' ('Rigoletto'), 'Фауст' ('Faust'), 'Мадам Баттерфляй' ('Madama Butterfly'), 'Волшебная флейта' ('The Magic Flute') и многих прочих. Кстати, в тот период Нэш часто работал вместе Лилиан Бейлис (Lilian Baylis), знаменитым британским театральным продюсером – именно с ней он сделал и множество записей, в том числе и ораторий.
После окончания сезона в Old Vic он присоединился к Британской национальной оперной труппе (British National Opera Company), отправившись вместе с труппой на гастроли после короткого сезона в Лондоне. Его роли тогда включали Альмавиву, Фентона в 'Фальстафе' ('Falstaff'), Туридду в 'Сельской чести' ('Cavalleria rusticana'), Ромео в 'Ромео и Джульета' ('Roméo et Juliette'), Де Грие в 'Манон' ('Manon') и Давида в 'Нюрнбергских мейстерзингерах' ('Die Meistersinger von Nürnberg').
В 1929 году Нэш дебютировал в Королевском оперном театре в Ковент-Гардене (Royal Opera House, Covent Garden) как Дон Оттавио в 'Дон Жуане' ('Don Giovanni'). В Ковент-Гардене Нэш пел и главные теноровые партии в годы Второй мировой войны.
В 1934 году Нэш предстал в образе Базилио в 'Свадьбе Фигаро' ('Le nozze di Figaro') на Глайндборнском фестивале (Glyndebourne). Позже он не раз был желанным гостем этого фестиваля, а критики даже писали про Нэша, что едва ли другой современный тенор может исполнять Моцарта с тем изяществом, с каким исполняет его Хеддл Нэш.
Во время войны Нэш гастролировал вместе с Carl Rosa Opera Company.
В последний раз Нэш выступил в Ковент-Гардене в апреле 1948 года, в 'Мейстерзингерах'; он продолжал появляться на сцене время от времени до 1958 года.
Известно, что репертуар Нэша состоял не только из оперных ролей – он исполнил и записал множество песен и ораторий, считаясь одним из величайших концертных исполнителей современности.
В последние годы жизни Нэш работал профессором по вокалу в Королевском музыкальном колледже (Royal College of Music). Он спел в последний раз перед публикой в 'Мессии' ('Messiah') Генделя (George Frideric Handel) за несколько месяцев до своей смерти. Скончался Хеддл Нэш 14 августа 1961 года, от рака легких.