Эпатажная подача, необычные наряды, сочетание несочетаемого в органичные ансамбли – все это и многое другое принесло лейблу 'Heatherette' немалую славу. Со временем лейбл разорился, однако память о себе он оставил довольно яркую.
Точно перевести формулу 'trash and flash', лежащую в основе стилистики лейбла 'Heatherette', довольно трудно; описывает лейбл, однако, она довольно точно – работы Ричи Рича и Тревера Рейнса одновременно отталкивают своей общей 'трэшевой' стилистикой и притягивают странной гармонией отдельных элементов. Проект 'Heatherette' легендарный (и пользующийся довольно печальной славой) клаббер Ричи Рич и приходившийся на тот момент ему возлюбленным Тревер Рейнс запустили в 1999-м; работал лейбл в Нью-Йорке (New York City).
Ричи Рич вырос в Калифорнии (California); в
детстве он неплохо катался на коньках – и позже даже занял 12-е место в рейтинге национального уровня. Позже Рич примкнул к проекту 'Ice Capades'; некоторое время он странствовал по миру, после чего осел в Нью-Йорке (New York).
Детские годы Тревера Рейнса прошли в Монтане (Montana); он, в отличие от своего будущего напарника, более тяготел к родео – и даже успел выиграть больше 100 различных конкурсов. Некоторое время Рич посещал колледж в Техасе (Texas); здесь он получил степень по экономике и предпринимательству, после чего перебрался в Нью-Йорк. Именно зде
ь пути Рича и Рейнса пересеклись.
Во многих отношениях лейблом этим современные модники обязаны счастливому стечению обстоятельств – один из закупщиков 'Patricia Field' случайно заметил на Риче необычный кожаный топ ручной работы. Закупщик мгновенно оценил потенциал творения Рича и заказал ему еще 20 таких же топов.
К текущему моменту качество продукции 'Heatherette' и необычайную гармоничность присущего лейблу стиля успели оценить многие. Лейбл несколько раз становился темой редакторских колонок самых разных журналов. Одно из самих диких шоу лейбла – в кот
ором, кстати, приняли участие Анна Николь Смит (Anna Nicole Smith) и Бой Джордж (Boy George) – впоследствии даже было описано на страницах документального труда Гленна Белверио (Glenn Belverio) 'Confessions from the Velvet Ropes'.
Доводилось 'Heatherette' принимать участие и в крупных 'мэйнстримовых' мероприятиях – вроде Модной Недели в Нью-Йорке (New York Fashion Week).
На пользу лейблу пошло знакомство с инвестором – представителями 'Weisfeld Group'; вскоре вниманию клиентов была представлена молодежная линия. Через некоторое время на 'Heatherette' обратил
внимание представители 'высших слоев' модной индустрии; их одобрение позволило напарникам попасть в Брайант-парк (Bryant Park). В Брайант-парке Рич и Рейнс дебютировали с откровенно дурашливыми коллекциями 'Star-Spangled Smiles' и 'Over the Rainbow'; явно несерьезный формат одежды органично дополняла собранная модельерами команда моделей – здесь были сестры Хилтон (Hilton), Мина Сувари (Mena Suvari), Лидия Херст (Lydia Hearst), Майя Хэррисон (Mýa Marie Harrison), Келис Роджерс (Kelis Rogers) и целая команда известных нью-йоркских трансвеститов.
Увы, одн
ой лишь эпатажности для выживания оказалось явно недостаточно – со временем дела Рейнса и Рича начали ухудшаться. Позже напарники лишились внешних инвестиций; в конечном итоге они решили оставить 'Heatherette' и сконцентрироваться на самостоятельных проектах.
20 марта 2008-го миру был представлен совместный проект 'Heatherette' и 'MAC Cosmetics'; назывался он 'Heatherette for MAC'. Собственно косметика поставлялась в упаковках, украшенных иллюстрациями самих Рейнса и Рича. Для компаний 'Heatherette' и 'MAC Cosmetics' этот совместный проект стал вторым по счету