Компания 'Mango' известна прежде всего женскими нарядами; с 2008-го, однако, предприятие начало поставлять и одежду для мужчин. Проект 'H.E. by Mango' помог компании освоить новый рынок, не особенно отступая при этом от уже отработанных схем и принципов.
Проект 'H.E.' был создан в 2008-м в качестве нового брэнда модной одежды для молодых людей, знающих о современных стилевых тенденциях и жаждущих облачаться в наряды, этим тенденциям соответствующие. Название брэнда является сокращением от латинского оборота 'Homini Emereti'.
Впервые на магазинные полки продукция брэнда 'H.E. by mango' попала 15 марта 2008-го; с тех пор брэнд регулярно радует поклонников новыми коллекциями мужских нарядов. К концу мая был открыт первый магазин 'H.E.' в Анкаре (Ankara); расположился он в одном из самых оживленных районов города и специализировался исключительно на мужской одежде. Довольно быстро стало ясно, что брэнд планирует в первую очередь сконцентрироваться на развитии сравнительно новой линейки мужских нарядов (не забывая, впрочем, и про уже известные и хорошо принятые общественностью наряды женские).
Первый бутик 'HE by Mango' в Испании открылся 9 октября 2008-го в Барселоне (Barcelona). Уже 2 апреля 2009-го первый бутик брэнда открылся в столице; помещение площадью в 122 квадратных метра оказалось довольно удачным вложением. Открывались магазины брэнда и в других городах – в Валенсии (Valencia) и Анкаре, Сантандере (Santander) и Дубае (Dubai), Тулузе (Toulouse) и Анси (Annecy).
Запустившая брэнд компания 'Mango' хорошо известна как в Испании, так и за её пределами; более всего фирму знают как второго по размеру экспортера женских модных нарядов и изделий в Испании. Политика компании основана на активной эксплуатации новейших модных трендов вкупе с вполне доступной ценовой политикой, это помогло построить чрезвычайно успешное предприятие. Брэнд сформировал довольно удачный имидж с помощью популярной сети магазинов; именно этот заранее подготовленный плацдарм и помог проекту 'H.E.' так преуспеть. Конечно, руководство компании не собиралось забывать о 'женской ветке'; захват нового, доселе нетронутого 'Mango' рынка, однако, на данный момент явно в приоритете. Ресурсы на новый проект брошены нешуточные – по всему миру у компании лишь на 2007-й год было порядка 1100 магазинов в 90 странах мира; каждый год фирма открывает около 150-200 новых заведений. К текущему моменту специалисты фирмы уже успели как следует оценить положение на существующих рынках; как следствие, внедрение и популяризация нового продукта должны пройти сравнительно легко.
В ходе разработки коллекций мужской одежды дизайнеры учли уроки, полученные при работе над одеждой женской. Уникальный стиль одежды от 'Mango' позволяет легко сочетать наряды с самыми разными аксессуарами и дополнительными элементами; этот же стиль был сохранен и в 'H.E. by Mango' – наряду с собственно мужским нарядами брэнд включает в себя немало разного рода дополнений и аксессуаров. Ремни, сумки, обувь – все это и многое другое можно приобрести в специализированных магазинах компании, дабы сформировать полный, законченный облик. Найти же подходящий магазин особой трудности не составит – компания регулярно открывает новые филиалы и ведет популярную программу франчайзинга. Начинающие предприниматели могут сравнительно легко открыть свой магазин 'Mango', опираясь на поддержку компании и развивая дело по отработанным и продуманным схемам. Специалисты 'Mango' заботятся о своих франшизах, активно поддерживая их ценной информацией, новостями из модного мира; конечно же, новые, регулярно обновляемые коллекции играют в успехе дочерних проектов роль не меньшую.