Haujobb был сформирован в 1992 году в Германии Дэниелом Мейером (Daniel Myer), Дежаном Самардзиком (Dejan Samardzik) и Бьерном Джунеманном (Bjoern Juenemann).
Название группы происходит из немецкой версии кинофильма Blade Runner, в котором один из репликантов назывался Skin Job, что по-немецки звучит как Hautjobb. Возможно, качество перевода было слишком плохим, либо музыканты не расслышали слово как следует, но буква "t" в этом слове потерялась, и оно трансформировалось в Haujobb. Это искаженное название группы послужило для ее поклонников причиной занимательных лингвистических исследований.
В начале 1993 года они записывают демонстрационную кассету Drift Wheeler, исключительно для личного пользования и распространения по знакомым и лэйблам. Вскоре они заключают контракт с Off Beat, и в том же году выходит дебютный альбом группы - Homes And Gardens. В 1994 году, после выхода сингла Eye Over You и переиздания дебютника в Америке группа уходит в свое первое концертное турне по Германии.
Haujobb сразу же окрестили лидерами нового индустриального движения, но сами музыканты отказываются от этого титула, и даже заявляют, что их музыка не совсем подходит под определение "industrial". Постоянно внедряя в ткань EBM элементы других стилей - эмбиент, джангл, различные формы техно - Haujobb быстро завоевал репутацию уникальной группы с неповторимым саундом. Как правило, концепцию очередной композиции придумывает Дэниэл, он же намечает основные мелодические линии и общую структуру. Созданием множества мелких звучков, текстур, коротких звуковых отрывков занимается Дежан, на котором также лежит основная работа с аппаратной частью используемой электроники.
В 1995 году Бьерн выходит из состава группы, чтобы вместе со своим братом основать собственный проект Device. Впоследствии, однако, музыканты заявили, что Бьерн совсем ушел из музыки, а информация о его группе - не более, чем слухи. Дэниел и Дежан дуэтом записывают второй альбом, Freeze Frame Reality, с которым уходят во второй тур по Германии. Композиции группы ремикшируются такими известными представителями индустриальной сцены, как Wumpscut, cEvin Key, Clock DVA и даже Mentallo & The Fixer, которые ремиксами почти не занимаются.
После выхода в 1996 году третьего альбома Solutions For A Small Planet музыканты уже не так активно записывают диски. Возможно, это связано с их занятостью с сайд-проектами, которых насчитывается уже четыре штуки. Очередной альбом (Ninetynine, 1999) оказался более экспериментальным, и многие поклонники группы восприняли их не слишком приветливо, однако последний альбом, Polarity (2001), показал, что запас творческих идей у Haujobb далеко не исчерпан.