Популярные личности

Harfajuku Lovers

Американский модный брэнд
На фото Harfajuku Lovers
Категория:
Гражданство:
США
Читать новости про человека
Биография

Кавайный брэнд Гвен Стефани

Среди звезд 'Harfajuku Lovers' уже полюбили Тери Хэтчер (Teri Hatcher), Люси Лью (Lucy Liu), Пенелопа Крус (Penelope Cruz), Пэрис Хилтон (Paris Hilton) и Келли Осборн (Kelly Osbourn). Главными же покупателями предприимчивой Гвен являются молодые, жизнерадостные, легкие на подъем девушки, ищущие красочные вещи, с колоритными принтами и удобным кроем.


'Harfajuku Lovers' – диффузная линия брэнда 'L.A.M.B.', основанного певицей, актрисой и дизайнером Гвен Стефани (Gwen Stefani) в июне 2005-го. Диффузная – значит, находящаяся в средней ценовой категории. Линия 'Harfajuku Lovers' за время своего существования обрела достаточную популярность, чтобы приобрести индивидуальный статус в сознании клиентов.

Известная своим эклектичным стилем, Стефани сама называет 'Harfajuku Lovers' 'прославленной товарной группой', более доступной для своих поклонников и для широкой публики. В линию включены самые разнообразные товары, в том числе нижнее белье, изделия из кожи и гламурные аксессуары для девчонок, такие, как брелоки для сотовых, наушники, пилочки, мини-зеркальца, мини-щипчики и т. д. Одежда 'Harfajuku Lovers' производится компанией 'JerryLeigh', а канцелярские принадлежности – компанией 'Nakajima USA'.

История 'Harfajuku Lovers' приводит в район Сибуя, в Токио (Shibuya, Tokyo), прямиком в квартал Харадзюку и к живущим в нем очаровательным девушкам. Четыре из них, с именами Майя 'Love' Чино (Maya Chino), Дженнифер 'Angel' Кита (Jennifer Kita), Рино 'Musis' Накасонэ-Радзалан (Rino Nakasone-Razalan) и Маюко 'Baby' Китаяма (Mayuko Kitayama), входят в личную свиту Гвен Стефани и выступают в качестве подтанцовки. Девичий квартет носит название 'Harajuku Girls'. Эта четверка как никто другой воплощает японский стиль Харадзюку, поддерживающий смешение самых разных модных стилей и несовместимых цветов.

'Harfajuku Lovers' – молодежная марка, в основном, сосредоточенная на 'кавайности', которую, как только могут, воспевают на улицах Харадзюку. Кавайное воплощение самой Стефани и ее девочек-танцовщиц, иными словами, их анимешные девичьи образы, стали главными персонажами дизайна и парфюма 'Harfajuku Lovers'. В конце 2006-го Стефани даже выпустила ограниченную серию куколок под общим названием 'Love. Angel. Music. Baby. Fashion dolls'. Куклы родились в результате вдохновения от различных сценических костюмов, которые Стефани и ее команда 'Harajuku Girls' носили во время гастролей в поддержку альбома 'Love. Angel. Music. Baby' 2004-го.

В сентябре 2008-го Стефани презентовала линию ароматов – как один из продуктов 'Harfajuku Lovers'. Было представлено сразу же пять запахов рассчитанных как на юных модниц, так и на зрелых женщин, предпочитающих ненавязчивые парфюмерные композиции. Коллекция ароматов привлекла дополнительно внимание необычными флакончиками, которые украшены фигурками куколок. Естественно, фигурки воплощают Стефани и четырех ее танцовщиц. Ароматы получил названия 'Love', 'Lil' Angel', 'Music', 'Baby' и 'G'.



Поделиться: