Среди звезд 'Harfajuku Lovers' уже полюбили Тери Хэтчер (Teri Hatcher), Люси Лью (Lucy Liu), Пенелопа Крус (Penelope Cruz), Пэрис Хилтон (Paris Hilton) и Келли Осборн (Kelly Osbourn). Главными же покупателями предприимчивой Гвен являются молодые, жизнерадостные, легкие на подъем девушки, ищущие красочные вещи, с колоритными принтами и удобным кроем.
'Harfajuku Lovers' – диффузная линия брэнда 'L.A.M.B.', основанного певицей, актрисой и дизайнером Гвен Стефани (Gwen Stefani) в июне 2005-го. Диффузная – значит, находящаяся в средней ценовой категории. Линия 'Harfajuku Lovers' за время своего существования обрела достаточную популярность, чтобы приобрести индивидуальный статус в сознании клиентов.
Известная своим эклектичным стилем, Стефани сама называет 'Harfajuku Lovers' 'прославленной товарной группой', более доступной для своих поклонников и для широкой публики. В линию включены самые разнообразные товары, в том числе нижнее белье, изделия из кожи и гламурные аксессуары для девчонок, такие, как брелоки для сотовых, наушники, пилочки, мини-зеркальца, мини-щипчики и т. д. Одежда 'Harfajuku Lovers' производится компанией 'JerryLeigh', а канцелярские принадлежности – компанией 'Nakajima USA'.
История 'Harfajuku Lovers' приводит в район Сибуя, в Токио (Shibuya, Tokyo), прямиком в квартал Харадзюку и к живущим в нем очаровательным девушкам. Четыре из них, с именами Майя 'Love' Чино (Maya Chino), Дженнифер 'Angel' Кита (Jennifer Kita), Рино 'Musis' Накасонэ-Радзалан (Rino Nakasone-Razalan) и Маюко 'Baby' Китаяма (Mayuko Kitayama), входят в личную свиту Гвен Стефани и выступают в качестве подтанцовки. Девичий квартет носит название 'Harajuku Girls'. Эта четверка как никто другой воплощает японский стиль Харадзюку, поддерживающий смешение самых разных модных стилей и несовместимых цветов.
'Harfajuku Lovers' – молодежная марка, в основном, сосредоточенная на 'кавайности', которую, как только могут, воспевают на улицах Харадзюку. Кавайное воплощение самой Стефани и ее девочек-танцовщиц, иными словами, их анимешные девичьи образы, стали главными персонажами дизайна и парфюма 'Harfajuku Lovers'. В конце 2006-го Стефани даже выпустила ограниченную серию куколок под общим названием 'Love. Angel. Music. Baby. Fashion dolls'. Куклы родились в результате вдохновения от различных сценических костюмов, которые Стефани и ее команда 'Harajuku Girls' носили во время гастролей в поддержку альбома 'Love. Angel. Music. Baby' 2004-го.
В сентябре 2008-го Стефани презентовала линию ароматов – как один из продуктов 'Harfajuku Lovers'. Было представлено сразу же пять запахов рассчитанных как на юных модниц, так и на зрелых женщин, предпочитающих ненавязчивые парфюмерные композиции. Коллекция ароматов привлекла дополнительно внимание необычными флакончиками, которые украшены фигурками куколок. Естественно, фигурки воплощают Стефани и четырех ее танцовщиц. Ароматы получил названия 'Love', 'Lil' Angel', 'Music', 'Baby' и 'G'.