Английская певица и актриса, более всего известная синглом 1981-го 'Turn Me On Turn Me Off'.
Музыкальная карьера Хани Бейн началась в 1978-м, в 14 лет – именно тогда она создала панк-рок группу 'Fatal Microbes'. В 1978-м же группа выпустила свою первую пластинку – вместе с анархо-панк группой 'Poison Girls'. Первый сингл 'Fatal Microbes', 'Violence Grows', привлек определенное внимание прессы и в целом получил немало положительных отзывов – в том числе, от известного британского музыкального издания 'Sounds'.
В 1979-м 'Fatal Microbes' расстались, а Бойлен отправилась в исправительное учреждение для несовершеннолетних. Уже после отбытия положенного срок Донна – активно избегавшая встреч с сотрудниками социальных служб – познакомилась с группой 'Crass'. Бойлен некоторое время работала в качестве вспомогательной певицы и выступала в группе поддержки, известной под названием 'Do
nna and the Kebabs'. Первый их совместный проект – EP 'You Can Be You' – музыканты выпустили в 1980-м. В том же году Бейн исполнила вокальную 'What's the Matter' группы 'Killing Joke'; случилось это на данном в феврале концерте в лондонском клубе 'Venue'. Позже композиция появилась в продаже в качестве LP 'Killing Joke - Live At The Venue'.
В 1980-м же Бойлен познакомилась с вокалистом 'Sham 69' Джимми Перси (Jimmy Pursey); вскоре он стал её фактическим менеджером. Донна подписала пятилетний контракт с 'EMI/Zonophone records'; в 1981-м вышел её главный хит – сингл 'Turn Me On Turn Me Off'. Ему удалось подняться до 37-й строчки в хит-параде 'UK Singles Chart'; Бейн даже представила свой сингл на 'Top of the Pops'.
'Turn Me On Turn Me Off' в какой-то степени ознаменовал уход Донны от
панк-рока к нью-вэйву. К сожалению, помочь её музыкальной карьере этот переход уже не смог. Хани выпустила еще несколько синглов, однако повторить успех 'Turn Me On Turn Me Off' так и не сумела; постепенно её музыкальная карьера сошла на нет.
В 1982-м Хани сыграла в пьесе Криса Уорда (Chris Ward) 'Demonstration of Affection'. Годом позже ей удалось получить крупную роль в картине Мая Зеттерлинга (Mai Zetterling) 'Скребки' ('Scrubbers'). Увы, больше серьезных ролей ей не доставалось. Остаток 80-х Бейн зарабатывала на жизнь в качестве модели; снималась она для эротических изданий. В 90-х Донна выступала с группой 'Dog's Tooth Violet'; в 2008-м ей вновь довелось сыграть в кино – в короткометражном проекте все того же Криса Уорда (Chris Ward) 'What Shall We Do With The Drunken Sailor'.