На данный момент Григорий занимается не только собственно производством новой пиццы; его компания предлагает начинающим бизнесменам своеобразный пакет для создания собственного бизнеса. По сути своей Брынза создал нечто вроде франшизы; впрочем, в отличие от крупных франшиз, Григорий не берет за свои услуги никаких процентных отчислений.
Давно прошли те времена, когда пицца считалась чем-то действительно необычным; сейчас пиццерии работают буквально на каждом углу, да и неплохую пиццу с доставкой на дом найти чуть ли не проще, чем, скажем, хорошее такси. Со стороны может показаться, что придумать что-то принципиально новое здесь трудно; Григорию Брынзе, однако, удалось показать, что это не так. Итак, встречайте последнюю новинку итальянского пиццеделия – пицца в стаканчиках!
Итак, первый вопрос – в чем суть? Что еще за стаканчики? На самом деле, идея в целом довольно проста – представьте себе обычный рожок с мороженым. Представили? Что ж, теперь замените мороженое пиццей. Что получилось? Нечто на удивление удобное в употреблении; такую пиццу можно есть на ходу или за рулем – и при этом практически не рискуя испачкать одежду!
Ознакомившись с новинкой, Григорий сразу же понял, что в России это чудо поймут и примут. Увы, воплотить идею в реальность оказалось не так-то просто – специальное итальянское оборудование стоило совершенно неподъемную сумму. Не по карману Брынзе были и более дешевые китайские аналоги; доставка и таможенные пошлины окончательно добивали всякие надежды на успех.
Так просто Григорий, впрочем, сдаваться не собирался, применив на практике полученные в свое время в местном техникуме знания. На разработку чертежей для форм ушло два дня; впрочем, по чертежам формы надо было еще изготовить – а вот на это у Григория знаний уже не хватало. Поиск фирмы, способной выполнить подобную задачу, несколько затянулся; впрочем, упорство и терпение Брынзы в конечном итоге все же превозмогло все трудности.
Производство обычной пиццы – дело довольно затратное; на одно лишь оборудование придется потратить порядка миллиона рублей. Формы для пиццы-стаканчиков обойдутся вам в сумму куда меньшую; два комплекта форм, обычный духовой шкаф – и, пожалуй, все! В час вы сможете производить до 60 стаканчиков; вкус свой стаканчики, кстати, не теряют и на следующий после выпечки день.
Торговать такими стаканчиками можно в заведениях самого разного толка – кафе и рестораны, торговые тележки и киоски с хот-догами… При необходимости, продавать стаканчики можно с доставкой; особым успехом такая пицца будет пользоваться у студентов и офисных служащих.
Бизнес оказывается рентабельным до чрезвычайности. Себестоимость самого стаканчика составит не больше 3.5 рублей; еще порядка 25 рублей уйдет на начинку – колбасу, яйца, помидоры, оливки, морепродукты. Продавать же получившиеся стаканчики можно за 60-65 рублей – это не сильно ударит по карману покупателя и принесет вам солидную прибыль. Особой сезонностью торговля пиццей также не отличается – в отличие от того же мороженого, пицца пользуется успехом и летом, и зимой. Летом горожане отправляются в отпуска; впрочем, на их место прибывают курортники – так что на продажах в целом смена сезонов не сказывается. Определенные скачки продаж наблюдаются в дни массовых праздников – впрочем, это характерно для фаст-фуда в целом.
На данный момент Григорий занимается не только собственно производством новой пиццы; его компания предлагает начинающим бизнесменам своеобразный пакет для создания собственного бизнеса. По сути своей Брынза создал нечто вроде франшизы; впрочем, в отличие от крупных франшиз, Григорий не берет за свои услуги никаких процентных отчислений. За вполне доступную плату желающий получает полный комплект рецептов, производственных инструкций и рекомендаций по ведению собственного дела; при необходимости компания Брынзы может оказать начинающему предпринимателю и иную поддержку.