Кстати, именно в Школе, в которой юный Редмонд провел более десяти лет - с 1879 до 1890 - и обнаружился его несомненный талант к рисованию. Учителя всячески поощряли Грэнвилла, предоставив ему занятия рисунком, живописью и пантомимой. После школы Редмонд направился учиться далее - в Калифорнийский колледж дизайна в Сан-Франциско (California School of Design in San Francisco), где в течение трех лет его педагогами были Артур Мэттьюз (Arthur Matthews) и Амеди Джуллион (Amedee Joullion).
Глухота, которой страдал Редмонд, была у него не врожденной - примерно в двухлетнем возрасте он перенес тяжелейшую скарлатину, которая оставила ребенку жизнь, но унесла слух. Возможно, из-за этого его семейство направилось от Восточного побережья (East Coast) в Сан-Хосе, штат Калифорния (San Jose, California), где Грэнвилл мог бы обучаться в знаменитой Школе для глухих в Беркли (Berkeley School for the Deaf).
Кстати, именно в Школе, в которой юный Редмонд провел более десяти лет - с 1879 до 1890 - и обнаружился его несомненный талант к рисованию. Учителя всячески поощряли Грэнвилла, предоставив ему занятия рисунком, живописью и пантомимой.
После школы Редмонд направился учиться далее - в Калифорнийский колледж дизайна в Сан-Франциско (California School of Design in San Francisco), где в течение трех лет его педагогами были Артур Мэттьюз (Arthur Matthews) и Амеди Джуллион (Amedee Joullion).
Кстати, там же, в колледже Грэнвилл познакомился и подружился с Готтардо Пиаццони (Gottardo Piazzoni) и Джузеппе Каденассо (Giuseppe Cadenasso), дружба с которыми продлилась всю жизнь художника.
В 1890-х талантливый молодой художник получил стипендию на обучение в парижской Академии Жюльена (Académie Julian), в общежитии он делил комнату с глухим скульптором Дугласом Тилденом (Douglas Tilden).
Вернувшись в Калифорнию в 1898 году, Редмонд поселился в Лос-Анджелесе (Los Angeles), где написал множество пляжных пейзажей. Вскоре - в 1899-м - он женился на Кэрри Энн Жан (Carrie Ann Jean), бывшей студентке Школы для глухих в Иллинойсе (Illinois School for the Deaf). Известно, что в этой семье родилось трое детей, однако неизвестно, унаследовали ли дети глухоту родителей, или могли слышать.
В Лос-Анджелесе Грэнвилл познакомился с Чарли Чаплином (Charles Chaplin), который очень высоко оценил способности глухого художника к пантомиме и выразительность его лица. Кстати, Редмонд научил актера многим приемам, которые тот впоследствии использовал в своих перформансах. Сам Грэнвилл также появился в нескольких картинах Чаплина.
В то же самое время Редмонд не забывал и о живописи. Благодаря Чаплину он познакомился с художниками Элмером Уочтелом (Elmer Wachtel) и Норманом Сент-Клером (Norman St. Clair). Так, работы Грэнвилла попали на выставку Сан-Франциско (San Francisco) в 1904 году, а в 1905-м к нему пришло широкое признание. Его назвали тогда великим пейзажистом и даже сравнивали с Матиссом (Matisse). Стиль, ярким представителем которого являлся художник, называется Тонализм (Tonalism); в картинах тонализма преобладает какой-то один тон, этот тон и доминирует в композиции и задает атмосферу и настроение. Что касается непосредственно Редмонда - его полотна, как правило, были довольно темными.
Сегодня картины Грэнвилла Редмонда являются очень привлекательными для коллекционеров, и пользуются огромным спросом на аукционах. Его имя часто упоминается в книгах по искусству, особенно, по искусству Калифорнии.
Полотна художника выставляются в известных американских музеях - Irvine Museum, Laguna Art Museum и Los Angeles County Museum of Art в Калифорнии, New York City Museum в Нью-Йорке, Cantor Arts Center в Стэнфордском Университете.