Американский автогонщик, участник гонок на серийных автомобилях, который погиб 19 ноября 1989 года, во время последней гонки сезона, проходившей в Атланте (Atlanta) – Atlanta Journal 500 серии NASCAR Winston Cup Series.
Грант Адкокс родился 2 января 1950 года в Чаттануге, штат Теннесси (Chattanooga, Tennessee). Его карьера в Winston Cup началась в 1974 году, когда молодой автогонщик выступал за команду своего отца Херба Адкокса (Herb Adcox) при спонсорской поддержке со стороны дилеров 'Chevrolet' из Чаттануги.
Дебютное выступление Гранта Адкокса, увы, нельзя было назвать удачным. Соревнования проходили на треке комплекса 'Talladega Superspeedway', и не обошлось без различных инцидентов - вышло из строя сцепление на автомобиле Донни Эллисона (Donnie Allison), задымил мотор Дэвида Сиско (David Sisco). Гэри Беттенгаузен (Gary Bettenhausen) заехал на пит-стоп после лидеров и все еще был на домкратах, когда Грант завел свой автомобиль для обслуживания. Машина Адкокса попала в пятно масла и воды и врезалась прямо в 'Matador' Беттенгаузена, зажав одного из механиков по имени Дон Миллер (Don Miller) между автомобилями. На помощь прибежал Бадди Пэрротт (Buddy Parrott), механик из команды Норда Краускопфа (Nord Krauskopf), а механики команды Пенске (Penske) Джон Вудворд (John Woodward) и Джон Уотсон (John Watson) тоже пострадали. Миллера отвезли в больницу, и в конечном итоге ему пришлось ампутировать правую ногу. Узнав о том, насколько тяжелую травму он нанес Миллеру, Грант впал в шоковое состояние, и его автомобиль был снят с гонки.
Время от времени, на протяжении нескольких лет, Адкокс продолжал выступать в гонках Winston Cup. Он прошел квалификацию для Talladega 500 в 1975 году, но руководитель их команды механиков Джин Ловелл (Gene Lovell) перенес сердечный приступ и умер прямо в гараже команды. Автомобил
ь был снят с гонки, и по иронии судьбы, гонка была отложена на неделю из-за проливных дождей. Вместо Адкокса должен был выступать опытный гонщик Тайни Лунд (Tiny Lund), который погиб в столкновении на седьмом круге гонки. Второму водителю, Джону Делфусу Макдаффи (John Delphus McDuffie), удалось тогда выжить, но он погиб в аварии во время заезда на трассе Watkins Glen International в 1991-м.
В 1978 году Winston 500 на Talladega Superspeedway стал звездным часом для Адкокса, который финишировал 5-м, что было лучшим в его карьере результатом.
Однако если у Адкокса и был тогда шанс сделать яркую карьеру, ему помешали финансовые трудности. Уже через год он опять остался без спонсора. Еще десять лет он нерегулярно выступал, в том числе, и на крупных соревнованиях, но так и не добился хоть сколько-нибудь впечатляющих результатов. Неожиданно сильным гонщиком он показал себя на соревнованиях Automobile Racing Club of America, ARCA, выиграл ряд мероприятий, и казалось, что успех уже близко.
Адкокс разбился 19 ноября 1989 года, в финале сезона на трассе Atlanta Motor Speedway, и умер от тяжелых травм головы и грудной клетки. Он также перенес сердечный приступ в результате аварии. Расследование показало, что сиденье было установлено неправильно, и сильный удар практически оторвал сиденье от креплений. После его гибели, в сезоне 1990 года, были введены новые требования к безопасности автомобилей.
В его честь была учреждена премия 'H.G. Adcox Award', которая ежегодно вручается его отцом. Кроме того, в память о Адкоксе ежегодно проводится Grant Adcox Memorial на трассе North Georgia Speedway.