Брэнд 'Goorin Brothers' – это не устаревающий подход к шляпному искусству. Четвертое поколение мастеров продолжает оставаться верным традициям основателей компании 'Goorin Brothers'. Сплоченную команду тружеников объединяет общая страсть к культурным и художественным ценностям, а также ручной подход, с которого и началась история старого 'Goorin Brothers' на улицах Питтсбурга, в штате Пенсильвания (Pittsburgh, Pennsylvania), в далеком 1895-м.
Именно в 1895 году художник и ремесленник Кассель Гурин положил начало легенде, сделав уникальные шляпы, хорошо продававшиеся с его повозки на мощенных природным камнем улочках в Питтсбурге. Кассель был настоящим мастером своего дела. Свою работу над созданием своих неповторимых шляп он непременно начинал со шляпной болванки, каждая из которых имела свою душу, свою индивидуальность. С каждым человеком, подходившим к повозке Гурина, шляпник обходился как с почетным гостем. Добавляя нужное перо, прошивая подкладку к шляпе или полностью меняя болванку или узоры, Кассель всегда выслушивал пожелания клиента, чтобы ни один из них не остался недоволен.
С 1921-го два сына Касселя, Альфред и Тед, подключились как к творческой, так и к коммерческой части отцовского бизнеса. Когда братья полностью взяли семейное дело под свой контроль, родилось название 'Goorin Brothers'. К 1948-му братья создали Grenadier Catalog, дабы воздать должное отцовской страсти к отдыху под открытым небом и просто его умению наслаждаться жизнью. Любовь семьи к пребыванию на свежем воздухе вылились в эту новую спортивную линию, предназначенную для нужд охотников, рыбаков, туристов и т.д.
Альфред перенес в 1949-м штаб-квартиру 'Goorin Brothers' в Сан-Франциско, штат Калифорния (San Francisco, California). Такая перемена смешала в философии брэнда традиции восточного побережья со стилем жизни на западном. Марка 'Goorin Brothers', отныне известная от одного побережья до другого, добавила к шляпам сопутствующие аксессуары, такие, как перчатки и варежки, носки и ряд спортивных вещей. Один из братьев, Тед, предпочел остаться в Питтсбурге, и его любовью к тканям и крою заразились современные сотрудники 'Goorin Brothers', почерпнувшие вдохновение для рождения сделанных вручную шляп из линии 'Ted Goorin's Cut & Sew'.
В 1960-м важную роль в росте компании 'Goorin Brothers' сыграла лыжная индустрия. Вскоре брэнд стал официальным поставщиком головных уборов на VIII зимних Олимпийских играх в Скво-Вэлли, Калифорния (Squaw Valley, CA). В начале 1990-х контркультура повлияла на молодежные движения, которые, в свою очередь, оказали огромное влияние на шляпную моду. Бен Гурин, представитель четвертого поколения своего семейства, осознавал, что шляпа может вновь стать индикатором стиля, вкуса и, что самое главное, индивидуальности. На шаг опережая всех конкурентов, брэнд 'Goorin Brothers' как следует порылся в своих архивах, чтобы в очередной раз отпраздновать свое триумфальное возвращение.
В 2006-м правнук Касселя взял на себя ведущую роль в 'Goorin Brothers', серьезно нацелившись проложить дорогу в светлое будущее компании, не отворачиваясь при этом от ее богатого наследия. Он воспользовался 'секретными рецептами' семьи Гурин и добавил современные приемы, чтобы головные уборы вновь заговорили о двух самых главных особенностях 'Goorin Brothers' – подлинности и креативности.
Были времена, когда магазины головных уборов существовали почти в каждой общине в Америке. Дружелюбные и подкованные владельцы таких магазинов изо дня в день обслуживали своих постоянных клиентов, и сегодня компания 'Goorin Brothers' серьезно нацелена на то, чтобы выйти на такой же уровень взаимодействия и вновь превратить шляпу в неотъемлемый предмет гардероба.