Проект "Godgory" замутили в 1992 году однофамильцы Эрик (ударные) и Матте (вокал) Андерссоны, а помимо них в состав вошли еще три музыканта. В начале своей карьеры группа не имела собственного материала и развлекалась исполнением каверов из репертуара "Napalm death", "Grave", "Entombed", "Cemetary" и "Unleashed". Эта бодяга продолжалась до апреля 1994-го, пока музыканты не удосужились посетить студию "Unisound" и записать там демку со скромным названием "Demo-94".
Пленку разослали по разным лейблам и зинам, и вскоре на нее стали поступать радостные отклики. Самым интересным было предложение от одной фирмы, пожелавшей выпустить дебютный полнометражник "Godgory".
Обрадованные дэтстеры вновь бросились в студию и примерно за неделю подготовили альбом "Sea of dreams". Однако фирмачи-благожелатели куда-то исчезли, и группа осталась с записанным материалом, но без контракта. Пришлось Андерссонам опять заниматься рассылкой пленок, правда, на этот раз не безрезультатно. За выпуск "Sea of dreams" взялся немецкий лейбл "Invasion records", заключивший с "Godgory" контракт еще на один диск.
GodgoryПереговоры заняли большое количество времени, и дебютник появился на свет только в январе 1996-го. Отзывы на "Sea of dreams" были в основном положительными, а общий тираж составил порядка 5000 экземпляров. Музыканты поверили в свои силы и с целью сотворить нечто лучшее отправились в излюбленную "Unisound", где в окт
ябре 1996-го провели целых три недели. В сессиях принял участие клавишник Томас Хедер, а в отличие от предыдущей работы партии инструментов записывались не "в живую", а по отдельности, друг за другом. "Shadow's dance" также имел хорошие отзывы, а тираж диска поднялся до 10000.
Однако Андерссоны не были удовлетворены результатом и выставили из "Godgory" трех человек, мотивируя это тем, что те не уделяют группе должного внимания. И действительно, Микаэль Далквист (гитара), Фредрик Даниэльссон (бас) и Томас Хедер являлись участниками других проектов, и им было куда податься. Почти одновременно с ними ушел и ритм-гитарист Стефан Грюндель, пожелавший заняться образованием. Таким образом, Эрик и Матте вновь остались вдвоем и без контракта.
GodgoryОднако парни вспомнили, что как-то их группой интересовались представители "Nuclear blast", и позвонили в эту фирму. Оказалось, что интерес не пропал, и через некоторое время нужные бумаги были подпи
саны. В мае 1998-го "Godgory" записали одну композицию для сэмплера "Beauty in darkness Vol.3". Поскольку на тот момент в команде по-прежнему числилось всего два человека, парни попросили бывших коллег Микаэля и Фредрика помочь им в студийной работе. Эти же музыканты на правах сессионщиков участвовали и в создании третьего альбома, "Resurrection". Кроме того, часть вокальных партий исполнил Фредрик Олссон, являвшийся по совместительству автором текстов.
"Resurrection" вызвал бурную положительную реакцию, и группе начали поступать гастрольные предложения. Однако музыканты решили сосредоточиться на студийной деятельности и избрали для очередных экспериментов знаменитую "Studio Fredman". Там они накропали еще один опус, "Way beyond", представлявший собой оригинальную смесь готики и дэта. В 2002-м "Godgory" приняли участие в записи трибьюта "Thin Lizzy", после чего проект впал в кому. Причиной тому послужила женитьба Матте на русской девушке.