Президент и генеральный директор 'Grupo Mega'. Компания Ромо является одним из главных мексиканских поставщиков финансовых решений для предпринимателей.
Ранее Гильермо был владельцем компании 'Grupo Industrial Herradura, S.A. de C.V.'; позже, впрочем, он продал эту компанию 'Brown-Forman Corp' – производителю легендарного виски 'Jack Daniels'. Сделка эта принесла Ромо 876 миллионов долларов. Следует отметить, что продал Ромо отнюдь не все, имевшее отношение к 'Herradura' – предприниматель сохранил сельскохозяйственные угодья и остался главным поставщиком сырья для фирмы.
Гильермо – бизнесмен в шестом поколении; пять его предков в той или иной степени занимались предпринимательской деятельностью. На протяжении большей части своей карьеры Ромо активно развивал семейное предприятие, внедряясь в самые разные отрасли.
На данный момент Гильермо Ромо является крупнейшим акционером компаний 'Grupo Mega' и 'Milleslime'. Первая занимается поставками разного рода финансовых решений тем предпринимателям, кто еще не сумел органично встроиться в существующую финансовую систему; вторая специализируется на частных инвестициях. Известно также, что у Гильермо есть пакет акций брокерской группы 'Global Securities'.
Гильермо Ромо – основатель
фонда 'Americas Business Council Foundation'; занимается этот фонд поддержкой и решением проблем предпринимателей разного уровня, действующих как в Северной, так и Южной Америках. Сам Ромо в компании занимает пост руководителя проекта 'ABC Fellows' – предприятия, объединяющего 20 ведущих инноваторов возрастом моложе 40 лет из Западного полушария; совместными усилиями члены 'ABC Fellows' решают проблемы политического, экологического, религиозного и экономического толка.
На данный момент Гильермо Ромо заседает в совете директоров компании 'Endeavor Mexico'. 'Endeavor' – некоммерческая организация международного уровня, занимается поддержкой и спонсированием талантливых предпринимателей из развивающихся стран. Во многих отношениях Гильермо сам подпадает под это определение – что лишь укрепляет в нем желание оказывать поддержку менее везучим своим коллегам. Гильермо прекрасно понимает, что отнюдь не каждый предприниматель может похвастаться пятью поколениями предков-бизнесменов – и что сравнительно небольшая помощь в нужный момент может сильно повлиять на дальнейшее развитие бизнеса.