В 2010-м, на очередной гонке серии Dakar Rally Чичери вновь сумел выиграть один из этапов; в общем зачете гонщик на сей раз оказался на 5-м месте.
Первой крупной гонкой для Герлена стал French Rally Cup; выступал там Чичери на 'Citroën Saxo'. По итогам 2003-го Чичери показал настолько впечатляющие результаты, что 'Citroën' сделали его своим официальным водителем.
В 2005-м Герлен одержал победу на Dakar Challenge; победа эта дала ему право на участие в гонках серии Dakar в 2006-м. Дебютировал в Dakar Чичери довольно успешно – на своем 'BMW X3' он сумел одержать победу на одн
ом из этапов и оказаться на 9-м месте в общем зачете.
В 2009-м – на очередной гонке Dakar Rally – Чичери попал в небольшую аварию уже на этапе общей квалификации; увы, из-за этого прийти ему удалось лишь 9-м. Впрочем, в том же году Герлен с лихвой компенсировал не вполне удачное выступление на Dakar; помимо прочего, Чичери сумел занять 3-е место на Tunisia Rally, одержать победу на Rally Transibérico и UAE Desert Challenge и занять 1-
е место на FIA Cross Country Rally World Cup.
В 2010-м, на очередной гонке серии Dakar Rally Чичери вновь сумел выиграть один из этапов; в общем зачете гонщик на сей раз оказался на 5-м месте.
Автогонки – отнюдь не единственное увлечение Герлена; немало времени он также проводит на горных склонах, упражняясь на лыжах и сноуборде. Чичери известен любовью к достаточно необычным и сложным трюкам; сравнительно недавно он сумел продемонстриро
вать нечто, безумное даже по его меркам – Герлен первым в мире проделал 360-градусное обратное сальто в автомобиле.
Для исполнения этого фокуса Герлену понадобились две специальных рампы; разогнавшись до скорости в 37 миль в час (порядка 60 км/ч), Чичери взмыл в воздух на 75 футов (почти 23 метра) и приземлился на вторую рампу – в процессе проделав полный оборот назад. Проделал этот невероятный трюк Герлен на альпийском горнолыжном курорте
Тинь (Tignes).
Разумеется, пошел на исполнение этого сложнейшего трюка Герлен лишь после тщательной подготовки; ушло на эту подготовку у него порядка 4 лет. Еще до выступления на публике Чичери исполнил этот же трюк на закрытом мероприятии. Убедившись в том, что машина сбалансирована как следует и точно рассчитав необходимую скорость (Герлен знал, что ему нужно разогнаться строго до 37 миль в час), Чичери решился выступить перед публикой.