В 1947 Бродки поступил в Гарвардский университет и окончил его в 1952 году по специальности "литературоведение".
Родился в семье бедного еврея — эмигранта из России. После смерти матери (1932) отец будущего писателя, страдавший алкоголизмом, передал сына на воспитание кузине. Мальчик переехал в Сент-Луис и взял фамилию новых родителей, назвавших его Гарольдом. Когда Бродки было 13 лет, умер его приёмный отец,
приёмная же мать заболела раком.
В 1947 Бродки поступил в Гарвардский университет и окончил его в 1952 году по специальности "литературоведение".
В 1950-х был сотрудником телекомпании NBC, для которой писал сценарии. В 1954 году его первые короткие рассказы появились в журнале "The New Yorker"
. Четыре года спустя выходит сборник рассказов "Первая любовь и прочие неприятности". Первые произведения Бродки повествуют о детских и юношеских переживаниях автора - лирического героя.
В 1962 Бродки разводится с женой, с которой жил в браке 10 лет. Полученную свободу он использовал для приобрет
ения сексуального — в том числе гомосексуального опыта, о котором с тех пор и рассказывал в своих произведениях. В 1980 женится повторно, на актрисе Эллен Швамм.
В 1988 выходит второй сборник рассказов Бродки (писавшихся с 1963 года) "Почти классические рассказы". Тематика произведений во многом
автобиографична: в центре психологически тонкое изображение детства, в особенности детской сексуальности. В том же духе написан вышедший в 1991 году роман "Сбежавшая душа". В нём Бродки описывает сексуальные переживания главного героя Силеновича, который пытается преодолеть последствия ударов судьбы
, полученных в детстве.
В 1992 частное итальянское издательство публикует новый роман Бродки "Порочная дружба". В 1994 последовали английское и немецкое издания. Роман повествует о дружбе двух венецианских мальчиков, которые не упускают друг друга из поля зрения и став взрослыми.
В июне 1993 Б
родки признался в том, что заражён ВИЧ. Итоги своей жизни на фоне этого заболевания писатель подводит в 1994 году в статье "Умирающему срок отмерен", опубликованной в журнале "The New Yorker".
Творчество Гарольда Бродки вызывало противоречивую реакцию критиков: одни за интенсив