Не стоит думать, что столь быстрый запуск Галине не стоил ничего – сил на старте ушло немало. Главной проблемой была тотальнейшая нехватка средств – фактически у Бандуркиной было лишь 700 долларов наличных. 200 долларов Галина потратила на регистрацию, еще 200 – на аренду офиса; оставшиеся 3 сотни Бандуркина потратила на рекламу в журнале 'Я выбираю'.
Какие образы у вас вызывает словосочетание 'работа в офисе'? Непременные белые воротнички, строгий дресс-код, корпоративный дух (который, подобно легендарному суслику, где-то там есть, хотя его никто и не видел), беседы у кулеров и много-много стеклянных или фанерных перегородок, разделяющих общее пространство на отдельные кубиклы. Задумывались ли вы когда-нибудь о том, откуда эти перегородки берутся? Ответ, на самом деле, довольно прост – установкой их занимаются те же компании, что заведуют оформлением офисных интерьеров в целом. Одной из такой компаний – целой группой компаний, если быть совсем уж точным – заведует Галина Юрьевна Бандуркина.
Компания 'Астарта престиж' была создана еще в 2000-м. Почти за 20 лет до этого, в 1982-м Галина успешно окончила Московский Институт Управления; диплом Бандуркина получила по специальности 'инженер-экономист по организации управления производством в машиностроении'. Некоторое время Галина работала в некоей строительной компании; уже тогда Бандуркина демонстрировала незаурядные управленческие способности. Начальник Галины уже начал уговаривать свою подопечную создать собственное дело – однако Бандуркина всерьез эти советы не воспринимала. Радикально изменил жизнь Галины тренинг личностного роста; тренинг этот настолько вдохновил Бандуркину, что она решилась создать собственную компанию.
Нишу Галина выбрала себе на удивление слабоосвоенную – так уж сложилось, что офисные перегородки и иже с ними, ставшие к тому времени на западе фактическим стандартом оформления офисных интерьеров, в России тогда были практически не известны.
Бизнес свой Бандуркина запустила практически сразу; в июне 2000-го Галина зарегистрировала компанию – и уже в июле вышла первая её реклама. Первый клиент у Галины появился в сентябре; в декабре фирма Бандуркиной установила первую перегородку – в московской мэрии.
Не стоит думать, что столь быстрый запуск Галине не стоил ничего – сил на старте ушло немало. Главной проблемой была тотальнейшая нехватка средств – фактически у Бандуркиной было лишь 700 долларов наличных. 200 долларов Галина потратила на регистрацию, еще 200 – на аренду офиса; оставшиеся 3 сотни Бандуркина потратила на рекламу в журнале 'Я выбираю'.
Не сразу Галина сумела свыкнуться с новой ролью – ролью руководителя крупной компании. Бандуркина долгое время изрядно побаивалась своих подопечных и в глубине души опасалась того, что каждый из них может в любой момент уйти из её фирмы. Со временем, впрочем, Галина сумела проникнуться своей новой ролью – и научиться получать от процесса управления своеобразное удовольствие.
Другой важный урок Бандуркина получила уже позже – к печали своей Галина осознала, что доверию в бизнесе места просто нет; увы, никакая внешняя надежность не помешает вашему партнеру предать вас в самый неподходящий момент. Одни попадают впросак из-за своей доверчивости, другие – из желания сэкономить на предварительной проверке данных и оформлении всех нужных документов. Полностью гарантировать успех вам сможет лишь полнейшее и неукоснительное соблюдение всех положенных норм и законов.
Окупать первоначальные вложения пришлось довольно долго – фактически, первую прибыль бизнес принес лишь весной 2004-го. Долгое время Галина получала довольно неплохие прибыли – до кризиса рентабельность интерьерного бизнеса составляла почти 100%. Кризис ситуацию усложнил довольно серьезно, однако сейчас рынок понемногу начал оживать; вполне возможно, что в будущем Галина вновь сможет выйти на максимальную доходность.