Семейная фирма 'Furla' начала свое существование в далеком 1927-м, в городе Болонья (Bologna), городе интеллектуалов и людей с тонким вкусом. Основатели модного брэнда 'Furla', Альдо (Aldo) и Маргерита Фурланетто (Margherita Furlanetto), превзошли первоначально поставленную перед собой задачу, и со временем их скромная компания превратилась во всемирно известную кожаную марку.
В послевоенный период Альдо и Маргерита решили, что обязаны удовлетворить все женские запросы, и представили ассортимент кожаных вещей и аксессуаров, какие только женская душа могла пожелать. Это было настоящее приключение, коммерческий и творческий проект, неразрывно связанный с образом жизни того времени. Компания 'Furla' шла в ногу вместе с эволюционирующим обществом и экономическим бумом, планируя не прекращать развитие ни на одном из отрезков своей богатой истории.
Первый магазин 'Furla' открыл свои двери в 1955-м, на Виа Уго Басси (Via Ugo Bassi), в самом центре Болоньи. В этом магазине продавались кожаные сумки и аксессуары. В 1970-х, когда основатели передали эстафету своим детям, Джованне (Giovanna), Карлу (Carlo) и Паоло (Paolo), была выпущена первая коллекция сумок с логотипом 'Furla'. Выбрав из разнообразия стилистических вариантов такое неустаревающее направление, как авангард, новые руководители компании 'Furla' ввели необычные методы производства и начали использовать довольно необычные материалы, такие, как нейлон и каучук. Успех не заставил себя долго ждать. Нововведения на все 100% отвечали потребностям современного общества, в котором сильная, независимая и эмансипированная женщина следит за последними тенденциями.
Одновременно с ростом компании 'Furla' росло количество новых коллекций. С 1980-х Джованна получила гораздо больше полномочий в разработке дизайна, внося свой стилистический вклад, в то время как Карло и Паоло, в основном, отвечали за стратегию брэнда и его расширение. Брэнд 'Furla' придумал новую концепцию избранности и роскоши, концепцию, которая должна была проторить дорожку на международный рынок. Высокое качество, четкие линии и функциональность – все это стало отличительными чертами сумочек из новых коллекций. Завоевав Болонью, Рим (Rome) и Париж (Paris), компания 'Furla' открыла бутик на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке (New York). В планах по расширению дистрибьюторской сети появилось 65 новых точек от Европы (Europe) до Азии (Asia) и США (USA).
К концу 2008-го на самых важных международных торговых улицах заработало 296 магазинов, где продавалась исключительно продукция марки 'Furla'. Были открыты более тысячи торговых точек, как в небольших магазинах, так и в универмагах. При всем при этом компания 'Furla' никогда не отходила в сторону от великих традиций итальянского мастерства, и, быть может, именно этим и обязана своему успеху. Штаб-квартира 'Furla' по сей день расположена в Болонье. Семья Фурланетто всегда старается поддерживать приемлемый уровень цен и оставаться во всеоружии, готовая к будущему прогрессу.