Американская певица, популярная во времена Золотого Века Радио. Также неоднократно снималась в различных кинофильмах.
Родилась Джулия Фрэнсис Ньюберн Лэнгфорд в Лейкленде, штат Флорида, в семье Васко Кливленда Лэнгфорда и его жены Анны Риа Ньюберн.
Сначала Фрэнсис планировала стать оперной певицей и даже специально тренировалась для этого. К сожалению, в дальнейшем ей пришлось пройти через серьезную операцию на горле; в результате Лэнгфорд пришлось существенно сменить стиль исполнения – с этого момента она уже подходила скорее
для более современных групп. В начале 30-х Фрэнсис пела в радиоэфире; именно тогда её и заметил Руди Вэлли. Он пригласил Фрэнсис выступать в его шоу на постоянной основе. Через некоторое время певицей заинтересовался еще и Дик Пауэлл; в его проекте она проработала с 1935-го по 1938-й.
В 1935-м же актриса дебютировала в картине 'Every Night at Eight'; там она исполнила песню, в дальнейшем ставшую её своеобразным
фирменным знаком – 'I'm in the Mood for Love'. C этого момента роли в кино пошли активнее; помимо всего прочего, Фрэнсис снялась в картинах 'Broadway Melody of 1936', 'Born to Dance' и 'Yankee Doodle Dandy' с Джеймсом Кэгни; в последнем фильме Лэнгфорд исполнила еще один известный в дальнейшем музыкальный номер – 'Over There'. В некоторых фильмах той эпохи – в частности, 'Broadway Melody' – Фрэнсис появлялась в к
ачестве себя самой; позже она повторит этот опыт, сыграв себя же в 'История Гленна Миллера' ('The Glenn Miller Story').
C 1941-го Фрэнсис на регулярной основе выступала в радиошоу Боба Хоупа. Во время Второй мировой войны она вместе с Хоупом, Джерри Колонной и другими представителями USO выступала с концертными турами в Европе, Северной Африке и Южном Тихоокеанском театре военных действий, развлекая американских
солдат по всему земному шару. В своих мемуарах 'Не стреляйте! Это всего лишь я!' ('Don't Shoot! It's Only Me!') Боб Хоуп вспоминал, что Фрэнсис Лэнгфорд вызывала у зрителей такой смех, какого он более никогда не слышал.
Кроме того, во время войны Лэнгфорд вела еженедельную колонку в 'Hearst Newspapers', озаглавленную 'Дневники Пурпурного Сердца' – в ней рассказывалось о визитах в военные госпитали по всему мир
у и выступлениях перед ранеными солдатами. Посредством этой колонки больные солдаты могли донести свои обращения до широкой публики.
С Хоупом Лэнгфорд вновь довелось поработать уже в конце 80-х – в 1989-м они отправились на очередной тур USO, на сей раз – в Персидский залив.
Несколько лет в конце 40-х певица проработала в шоу Спайка Джонса; кроме того, ей довелось потрудиться в недолговечном варьете Дюмона 'Sta
r Time'. После этого Фрэнсис, вместе с Доном Амечи запустила новый проект, 'Шоу Фрэнсис Лэнгфорд и Дона Амечи' ('The Frances Langford/Don Ameche Show') – своеобразное продолжение шедшего ранее в радиоэфире шоу 'The Bickersons', в котором Дон и Фрэнсис играли вечно ссорящуюся семейную пару. Кроме того, Лэнгфорд вела на NBC варьете-шоу 'Фрэнсис Лэнгфорд представляет' ('Frances Langford Presents'), протянувшее, впро
чем, один сезон.
Замужем певица была трижды. С 1934-го по 1955-й она состояла в браке с актером Джоном Холлом. В 1995-м она вышла за крупного дельца Ральфа Эвинруда; этот брак продержался до самой смерти Ральфа в 1986-м. В 1994-м Фрэнсис встретилась с Гарольдом Стюартом, помощником секретаря ВВС США при президенте Трумэне.
Скончалась Лэнгфорд в девяносто два года; причиной смерти стала сердечная недостаточность