Играла вместе с Морис Шевалье в мюзикле 'The Playboy of Paris'; исполнила главную роль в картине 'Американская трагедия' ('An American Tragedy') – роль, которую позже повторит Элизабет Тэйлор в ремейке 1951-го.
Родилась Фрэнсис Ди – тогда еще известная просто, как Джейн Ди – в Лос-Анджелесе. Её отец, военный, вскоре был переведен в Чикаго; актерская карьера Джейн также началась после очередного перевода отца – на сей раз, в Лос-Анджелес.
Начинала Ди с достаточно небольших ролей; ей даже в титрах место не уделяли. Дебютировала в кино она в 1929-м, в картине 'Слова и музыка' ('Words and Music'). Её красота привлекала к ней немалое внимание; довольно быстро она смогла пробиться в 'The Playboy of Paris' с Морисом Шевалье. Годом позже актриса получила одну из главных женских ролей в поставленной Джозефом фон Стернбергом киноадаптации романа Теодора Драйзера 'Американская трагедия' - роль девушки, чьи жизненные устремления толкают молодого человека на убийство.
Репутацию талантливой актрисы Ди утвердила, мастерски исполняя различные роли в комедиях, драмах и вестернах. На раннем этапе своей карьеры она обычно играла чувствительных, добросердечных девушек, выступая своеобразным фоном для более талантливых и популярных актрис – так было с Кэтрин Хепберн в 'Маленькие женщины' ('Lit
tle Women'), Бет Дэвис в 'Бремя страстей человеческих' ('Of Human Bondage') и Мириам Хопкинс в 'Бекки Шарп' ('Becky Sharp'). В конце концов Фрэнсис начала сама получать довольно крупные роли – в частности, она сыграла в 'Если бы я был королем' ('If I Were King') Фрэнка Ллойда с Рональдом Колманом.
Одной из самых запоминающихся ролей её ранней карьеры – еще до 'Production Code' – была роль в фильме 'Blood Money'. В девяностых фильм внезапно стал вновь популярным среди кинолюбов – произошло это на волне вспыхнувшего по отношению к фильмам той эпохи интереса. Таким образом у Ди появилась новая, более молодая волна поклонников. Биограф актрисы, Эндрю Уэтник, вспоминал, что когда друг актрисы начал рассуждать насчет сыгранной Фрэнсис в 'Blood Money' проститутки, та его сразу перебила, заявив, что играла не проститутку, а мазохистски настроенную нимфоманку-клептоманку.
С любовью своей жизни, Джоэлем МакКри, актриса познакомилась на съемках картины 'Серебряный шнур' ('The Silver Cord') 1933-го. Также им довелось совместно поработать над проектами 'Уэллс Фарго' ('Wells Farg
') и 'Four Faces West'. Обвенчались Джоэль и Фрэнсис в 1933-м; они прожили в мире и согласии пятьдесят семь лет, до самой смерти актера в 1990-м.
Ди сыграла в целом ряде фильмов Дэвида Селзника; по странному совпадению, ей не довелось принять участие в работе над лучшим фильмом Селзника, 'Унесенные ветром' ('Gone with the Wind'). Причиной этого, как ни странно, послужила красота Фрэнсис – Дэвид некоторое время рассматривал её в качестве наиболее вероятной кандидатуры на роль Мелани Уилкс, но затем испугался, что яркая Ди затмит собой главную героиню в исполнении Вивьен Ли. Вместо Фрэнсис роль получила Оливия де Хэвилланд; это принесло ей 'Оскар' и в целом стало началом весьма и весьма успешной карьеры. Ди, к сожалению, таких вершин достигнуть так и не сумела, хотя и трудилась с невероятной самоотдачей.
В 1953-м Фрэнсис ушла на пенсию, дабы полностью посвятить себя мужу и сыновьям. Проживали Ди и МакКри на ранчо в Таузенд-Оукс, Калифорния.
Скончалась одна из лучших актрис Золотого Века Голливуда 6-го марта 2004-го; причиной смерти послужили осложнения после инсульта