Очередной их визит должен был стать по счету уже 90-м; в честь своеобразного юбилея руководство отеля сделало супругам в высшей степени королевский подарок – счет за очередные выходные чете Брайерли был выставлен по прайсу 1960-го. Отдых, который в наше время обойдется гостю отеля в 1920 фунтов стерлингов, Фрэнсису и Маргарет стоил всего 72 фунта; скидка, таким образом, составила больше 90% процентов.
Фрэнсис и Маргарет Брайерли познакомились в Джерси (Jersey), в 1965-м; произошло это счастливое событие в одном из отелей сети 'Dolan Group'. Судя по всему, предлагаемый там сервис их вполне устроил – Фрэнсис и Маргарет продолжали возвращаться на один и тот же курорт снова и снова. Останавливались они всегда в одном из 4-звездочных отелей 'Dolan Group' – 'Hotel Cristina' или 'Somerville Hotel'. Через три года после встречи Маргарет и Фрэнсис обвенчались; верность, однако, они хранили не только друг другу, но и соединившему их побережью.
Супруги успели повидать мир, однако нигде и никогда им не было так хорошо, как на побережье Джерси. Кому-то подобная сентиментальность может показаться смешной – кому нужен британский курорт, если можно отправиться отдыхать на пляжи Средиземного моря (Mediterranean Sea)? Брайерли, однако, 'берег турецкий' был не нужен – скромные прелести 'родной навек стороны' их более чем устраивали.
Очередной их визит должен был стать по счету уже 90-м; в честь своеобразного юбилея руководство отеля сделало супругам в высшей степени королевский подарок – счет за очередные выходные чете Брайерли был вы
ставлен по прайсу 1960-го. Отдых, который в наше время обойдется гостю отеля в 1920 фунтов стерлингов, Фрэнсису и Маргарет стоил всего 72 фунта; скидка, таким образом, составила больше 90% процентов.
Внезапный подарок, разумеется, пришелся супругам по вкусу – ни о чем подобном Брайерли не могли и мечтать. Для уже немолодых британцев отель был прежде всего средоточием целого пласта воспоминаний – очень и очень многие счастливые события их жизней были связаны именно с этим заведением. Скорее всего, чета продолжила бы приезжать сюда в дальнейшем и без столь щедрого дара от руководства; управляющие отелем, однако, сочли разумным поддержать постоянных клиентов – а заодно и сделать небольшую рекламу своей сети. Председатель сети отметил, что подобная 'клиентская верность' буквально сразила руководство компании наповал; своим подарком менеджеры хотели не только помочь постоянным клиентам сэкономить, но и вернуть их хотя бы на миг в благословленные 60-е.
Сами Брайерли особо молодиться не собираются – текущее состояние их более чем устраивает; впрочем, получать удовольствие от ностальгии можно, и оставаясь вполне молодым душой.