Его карьера продолжалась с конца 20-х до начала 60-х годов прошлого века, он выступал в лучших европейских театрах и более двадцати лет был ведущим баритоном Метрополитен-Опера (Metropolitan Opera) и пел под управлением легендарного Артуро Тосканини (Arturo Toscanini), за что, возможно, сегодня Фрэнка Валентино помнят лучше всего.
Фрэнк Валентино появился на свет в 1907 году в Нью-Йорке (New York). Его настоящее имя – Фрэнсис Валентин Динхаупт (Francis Valentine Dinhaupt), предки артиста по отцовской линии перебрались в Соединенные Штаты (United States) из Германии (Germany). Когда мальчику было одиннадцать лет, он вместе с семьей переехал в Денвер, штат Колорадо (Denver, Colorado), и именно в Денвере он начал заниматься музыкой. В 1926 году Валентино отправился в Италию (Italy), чтобы продолжить свои занятия, и в следующем году дебютировал в Парме (Parma) в роли Жермона (Germont) в 'Травиате' (La traviata). Один из его итальянских продюсеров решил, что имя молодого баритона 'слишком американское', чтобы привлечь публику, и переименовал его в Франческо Валентино. Это сценическое имя сопровождало артиста на протяжении всей его карьеры.
Начиная с конца 20-х годов и практически до начала Второй мировой войны Валентино пел на сценах крупнейших оперных театров Европы (Europe), включая Ла Скала (La Scala) в Милане (Milan) и Глайндборн (Glyndebourne) в Англии (England).
В 1940 году Валентино вернулся в Америку (America), где началось его долголетнее сотрудничество с нью-йоркским театром Метрополитен-Опера. Он дебютировал там как Лорд Эштон (Lord Ashton) в'Лючии ди Ламмермур' (Lucia di Lammermoor) и впоследствии выступил в Метрополитен-Опера в 26 ролях на протяжении 21 сезона (это около 300 спектаклей в Нью-Йорке и на гастролях) и ни разу за все это время не отменил запланированного выступления, даже по болезни.
Среди крупнейших ролей его впечатляющего репертуара были Фигаро (Figaro) в 'Севильском цирюльнике' (Il barbiere di Siviglia), Граф ди Луна (Count di Luna) в 'Трубадуре' (Il trovatore), Марсель (Marcello) в 'Богеме' (La bohème) и главная партия в 'Риголетто' (Rigoletto).
Он также выступал и с другими основными американскими оперными труппами, в том числе в Опере Сан-Франциско (San Francisco Opera) и Филадельфийской Гранд-Опере (Philadelphia Grand Opera Company). Кроме того, Валентино часто выступал с сольными и совместными концертами. Одно из самых его известных выступлений – это трансляция по NBC концертной постановки 'Богемы' Пуччини под управлением Артуро Тосканини в честь 50-летия оперы.
В 1962 году Валентино завершил свою исполнительскую карьеру, присоединился к преподавательскому составу Консерватории Пибоди (Peabody Conservatory of Music) в Балтиморе, штат Мэриленд (Baltimore, Maryland), и преподавал там 15 лет, пока в 1977 году не ушел на пенсию.
Фрэнк Валентино был женат на Эдит Тэйлор (Edith Taylor) до самой ее смерти в 1975-м. Пока он преподавал в Пибоди, он жил в городке Северна-Парк, штат Мэриленд (Severna Park, Maryland), а позже переехал в Фэйрфакс, штат Вирджиния (Fairfax, Virginia).
Фрэнк Валентино скончался 14 июня 1991 года от почечной недостаточности, в возрасте 84 лет, оставив двух дочерей, шесть внуков и восемь правнуков. По вероисповеданию он был католиком.
После Валентино осталась довольно обширная дискография, записанная, в основном, в годы его карьеры в Метрополитен-Опера. Дискография включает в себя полные записи 'Дона Паскуале' (Don Pasquale), 'Любовного напитка' (L'elisir d'amore), 'Трубадура', 'Паяцев' (Pagliacci), где Валентино спел Сильвио (Silvio), 'Лючии ди Ламмермур', 'Богемы', 'Макбета' (Macbeth), 'Мадам Баттерфляй' (Madama Butterfly) и 'Сельской чести' (Cavalleria rusticana), а также отрывки из 'Риголетто'.