За два десятилетия его карьеры Уайетт лучше всего запомнился зрителю по ролям, сыгранным с оперной труппой 'The D'Oyly Carte Opera Company' в период с 1889-го по 1891-й. Особенно Фрэнк выделился ролью герцога Плаза-Торо в популярной комической опере 'Гондольеры' ('The Gondoliers') Гилберта (W. S. Gilbert) и Артура Салливана (Arthur Sullivan). Позднее Уайетт и его супруга стали владельцами и руководителями Театра Трафальгар-сквер (Trafalgar Square Theatre), который после 1895-го стал известен как Театр герцога Йоркского (Duke of York's Theatre).
Фрэнк Уайетт, настоящее имя Фрэнсис Невилл Ганнинг (Francis Nevill Gunning), родился 7 ноября 1852-го в Гринвиче, Лондон, Англия (Greenwich, London, England). Он изучал искусство в Королевской академии (Royal Academy) и стал иллюстратором в журнале 'Illustrated Sporting and Dramatic News'. Помимо этого, Уайетт успешно продавал свои картины и отправлял их на выставки.
В 1877-м началась его сценическая карьера – с участия в фарсе 'On Bail' Гилберта в театре Criterion Theatre, где он продолжал играть в водевилях три года при руководстве Карла Уиндэма (Charles Wyndham).
В течение следующих двух десятилетий Фрэнк регулярно появлялся перед лондонской публикой в бурлесках театра Gaiety Theatre и играл характерные роли в пьесах и опереттах в различных театрах Уэст-Энда. В 1880-м он сыграл Панча в пантомиме 'Mother Goose and the Enchanted Beauty' в Королевском театре Друри-Лейн (Drury Lane Theatre) вместе с Артуром Робертсом (Arthur Roberts) и Кейт Сантли (Kate Santley).
В 1884-м он получил высокую оценку за изображение капитана Коклюша в обработанной Фарни (H. B. Farnie) оперетте Эдмонда Одрана (Edmond Audran) 'Великий Могол' ('The Grand Mogul'), звездами которой также стали Флоренс Сент-Джон (Florence St. John), Фред Лесли (Fred Leslie) и Робертс. В этом же году Уайетт отпраздновал успех и в шекспировской роли – в пьесе 'Двенадцатая ночь' (Twelfth Night), поставленной в лондонском Королевском лицейском театре (Royal Lyceum Theatre).
8 июня 1889-го Гилберт навестил Артура Салливана в Лондоне, чтобы ознакомить его со своей новой оперой 'Гондольеры'. Вечером оба они пришли к Уайетту, предложив ему роль Дона Трокадеро в оперетте 'Paul Jones', ища замену уходящему в августе из труппы 'D'Oyly Carte Opera Company' Джорджу Гроссмиту (George Grossmith). Они остались довольны игрой Уайетта, так что впоследствии актер был приглашен в их труппу. Он заключил контракт на два года, согласно которому должен был играть роль герцога Плаза-Торо в оригинальной постановке 'Гондольеры' в стенах Савой-Театра (Savoy Theatre). Фрэнк исправно играл порученного ему персонажа с декабря 1889-го по июнь 1891-го. Журнал 'Punch', отзываясь об игре Уайетта, сказал: 'М-р Фрэнк Уайетт, как 'новичкок' савойской школы, кажется, пока вполне счастлив; но он и не ожидает того, что будет чувствовать себя 'как дома', потому что только недавно прибыл в новую школу'. Х. М. Уолбрук (H. M. Walbrook) назвал новичка труппы 'высоким, красивым, живым и безупречным комиком, который сразу же начал играть, петь и танцевать в роли герцога Плаза-Торо, чего с тех пор не повторялось никогда'.
Обозреватель Гилберта и Салливана, Майкл Уолтерс (Michael Walters), уверял, что на роль Уайетта утвердил Гилберт, потому что тот был хорошим актером, но, по его же словам, Уайетт не умел петь, просто повторяя слова в постановке в такт мелодии. Однако ни одно выступление Уайетта на подобного рода мысли не наводит. В выделенных ему песенных фрагментах он, наоборот, показывает себя превосходным исполнителем.
Следующей ролью актера стал персонаж Бабу Кьюри в комической опере 'The Nautch Girl', которую он играл с июня по декабрь 1891-го, когда срок действия его контракта с труппой 'D'Oyly Carte' истек.
С января по июль 1892-го Фрэнк выступал в театре Lyric Theatre в роли Арростино Аннегато в комической опере Гилберта и Альфреда Селье (Alfred Cellier) 'The Mountebanks'. Затем ему досталась роль в недолго просуществовавшей комической опере Гилберта и Джорджа Гроссмита (George Grossmith) 'Haste to the Wedding'. Кроме того, в 1892-м Уайетт появился в Лондоне, будучи задействованным в постановке 'Ma Mie Rosette' Ивана Карилла (Ivan Caryll) и Джорджа Дэнса (George Dance). Во время гастрольного тура актер также сыграл в проекте 'Ma'm'zelle Nitouche' в 1893-м.
Через год он вернулся в Лондон, чтобы на сей раз блеснуть в фарсе 'A Screw Loose' в Театре водевиля (Vaudeville Theatre).
В 1896-м Уайетта можно было увидеть в постановке 'The Star of India', а через год в 'The Mermaids' в Авеню-Театре (Avenue Theatre).
После этого производительность Фрэнка пошла на спад, но он по-прежнему соглашался на новые работы и в конце 1900-го сыграл в проекте 'The Gay Pretenders' Джорджа Гроссмита-мл. (George Grossmith, Jr.).
Помимо актерства, Уайетт сам написал несколько пьес, самой известной из которых стала 'Два новобранца' ('The Two Recruits') 1890-го. Не меньшего успеха добилась его пьеса 'Our Regiment' ('Наш полк'). Обе постановки были показаны в Театре Тула (Toole's Theatre), за производство их отвечала его жена, Вайолет Мелнотт (Violet Melnotte). Мелнотт была бывшей актрисой, сыгравшей в комической опере Ричарда Д'Oйли Карта (Richard D'Oyly Carte) 'Happy Hampstead' 1877-го. У Фрэнка и Вайолет был один сын, Невил Фрэнсис Ганнинг Уайетт (Nevil Francis Gunning Wyatt).
Уайетт также написал гранд-оперу 'Галатея' ('Galatea'), которую продюсировала оперная труппа 'Carl Rosa Opera Company'. В 1892-м для Мелнотт и Уайетта был возведен Театр Трафальгар-сквер, которым Уайетт руководил до самой своей смерти в 1935-м, в доме для престарелых в Лондоне, в возрасте 73 лет.