Американский бизнесмен, который долгое время был президентом и генеральным директором компании 'Perdue Farms', в настоящее время – одного из крупнейших производителей курятины в Соединенных Штатах (United States).
Фрэнк Пердью родился 9 мая 1920 года в Солсбери, штат Мэриленд (Salisbury, Maryland). Компания 'Perdue Farms' была основана в том же году Артуром Пердью (Arthur Perdue) и его женой Перл Пердью (Pearl Perdue), которая содержала небольшой курятник. В 1939 году к родительской компании присоединился их сын Фрэнк, который к тому времени бросил учебу в колледже – он учился в Университете Солсбери (Salisbury State University), но ушел со второго курса, чтобы занять место третьего штатного сотрудника 'Perdue Farms
'. В 1991 году Фрэнк передал руководство семейным предприятием сыну, Джиму Пердью (Jim Perdue).
Сегодня Фрэнк Пердью считается провидцем, ведь инициированная им громкая и яркая реклама при продвижении семейной торговой марки привела к тому, что 'Perdue Farms' стал в Соединенных Штатах первым хорошо узнаваемым брэндом среди производителей курятины. Кроме того, компания 'Perdue Farms' разработала специальный корм для кур, включавший в себя цветы календулы, что придавало коже цыплят характерный золотисто-
желтый оттенок.
В 1971 году компания запустила свою первую крупную рекламную кампанию и заключила контракт с фирмой 'McCabe Scoves'. Рекламное агентство предложило Фрэнку Пердью самому сниматься в рекламе собственной продукции под слоганом 'It takes a tough man to make a tender chicken', что можно перевести как 'нужен жесткий человек, чтобы произвести нежную курятину'. По тем временам решение представлялось довольно неожиданным и даже радикальным, потому что генеральные директоры, как правило, не высту
пали в качестве представителей собственных компаний.
Первый рекламный ролик, снятый в городском парке Солсбери, пошел на 'ура' и получил от журнала 'Advertising Age' статус одной из лучших рекламных кампаний года. Он был настолько успешен, что Фрэнк Пердью продолжил сниматься в рекламе и появился в более чем 200 телевизионных рекламных роликах 'Perdue Farms', хотя в частной жизни он был известен своей застенчивостью. Во многих из этих роликов Пердью, что удивительно, предлагал людям высказать любые жало
бы, любое недовольство продукцией 'Perdue Farms', заканчивая ролик фразой 'Say whatever you have to say; I can take it' - 'Говорите все, что должны сказать; я возьму это на заметку'.
Благодаря этой рекламе, Пердью приписывают создание первого брэнда среди производителей куриного мяса и сопутствующих продуктов.
В 1986 году при Университете Солсбери была открыта Школа бизнеса имени Франклина П. Пердью (The Franklin P. Perdue School of Business).
Он скончался 31 марта 2005 года в возрасте 84 лет.