К четырнадцати годам Маччия уже изучал композиторское искусство, сам писал джаз и произведения в классическом стиле для школьной группы, оркестра и ряда местных джазовых ансамблей. Помимо всего прочего, услугами его в то время пользовалась 'Big Band' Майка Вэкса.
Родился и вырос Фрэнк в Сан-Франциско, штат Калифорния. Музыкой он начал заниматься с десяти лет; сначала это были уроки игры на кларнете, затем – на саксофоне, флейте и фаготе. К четырнадцати годам Маччия уже изучал композиторское искусство, сам писал джаз и произведения в классическом стиле для школьной группы, оркестра и ряда местных джазовых ансамблей. Помимо всего прочего, услугами его в то время пользовалась 'Big Band' Майка Вэкса.
В 1975-ом – 1976-м Фрэнк написал ряд произведений на грани классики и джаза; их исполнял Симфонический Оркестр Сан-Франциско и ряд местных профессиональных музыкантов, в рамках проекта 'Программа Летней Музыкальной Мастерской'. Именно Фрэнк написал увертюру для выпускной церемонии родной школы. За это время ему также довелось поработать с целым рядом современных танцевальных коллективов из Бэй-Эриа.
В 1976-м Фрэнк пост
упил в Музыкальный Колледж Беркли; здесь он изучал духовые инструменты вместе с Джозефом Виолой, Джо Эллардом, Стивом Гроссманом и аранжировку и композиторское дело вместе с Гербом Помроем, Филом Уилсоном, Грегом Хопкинсом, Тони Тексьерой и Кеном Паллигом. С 1976-го по 1980-ый Фрэнк выступал в лучших студенческих ансамблях страны; более того, часть таких ансамблей он организовал сам. На определенном этапе Маччия даже получил грант на написание девяностоминутной джазово-классической сюиты для большого ансамбля.
Окончив колледж со степенью специалиста-композитора, Фрэнк начал преподавать в Беркли – на тот момент ему было каких-то двадцать лет – и выступать по всей Новой Англии вместе со своей группой 'Booga-Booga'. В 1981-м Фрэнк вернулся в Сан-Франциско, где продолжил работать в качестве музыканта и композитора-аранжировщика; этим он занимался порядка де
яти лет. За эти десять лет Маччии удалось поработать с такими легендарными артистами, как Элла Фицджеральд, Рита Морено, Тони Беннет, Джек Джонс, Клэр Фишер, Чак Манжионе и команда 'Temptations'. Фрэнк также активно сотрудничал с местными коллективами вроде оркестра джазовых композиторов Бэй-Эриа, Величайшим Музыкальным Джаз-Бандом Майка Вэкса, 'Royal Street', оркестром Дика Брайта и группой 'Melotones'. Опять-таки, Маччия сам руководил рядом групп – в частности, 'The Gleets', 'Desperate Character' и Группой Фрэнки Максимума. В 1989-ом Фрэнк записал диск для Максимума; на нем содержался целый ряд оригинальных композиций, выполненных в различнейших стилях – от нью-вэйва до польки. Альбом был тепло встречен критиками – так, 'Оакленд Трибьюн' назвали его одним из десяти лучших альбомов года.
В 1991-ом Фрэнк поехал в концертный тур по Германии; по окончании
его он нашел себе место в Лос-Анджелесе, где и обретается по сей день. С 1992-го Маччия успел поработать над целым рядом кино- и телепроектов; его музыка звучала в таких известных фильмах, как 'Супермен возвращается' ('Superman Returns'), 'Пираты Карибского Моря 3' ('Pirates of the Carribean'), 'Фантастическая четверка: Вторжение Серебряного Серфера' ('Fantastic Four-Rise of the Silver Surfer'), 'Трансформеры' ('Transformers') и 'Люди Икс 2' ('X-Men 2').
В 2003-ем Фрэнк завершил работу над своим последним к текущему моменту альбомом, 'The Galapagos Suite'; написан он был под впечатлением от поездки Фрэнка с супругой Трейси на Галапагосские Острова.
В январе 2010-го Маччия выпустил диск 'Folk Songs for Jazzers', содержащий ряд музыкальных произведений, исполненных лучшими артистами США – в частности, Фрэнку помогали Трей Генри, Кевин Портер и Рей Фрисби