Компания 'French Connection' была основана Стивеном Марксом (Stephen Marks) в 1972-м. Главная шумиха вокруг брэнда поднялась, когда начало использоваться сокращение 'FCUK', по понятным причинам похожее на одно из самых ходовых английских бранных слов.
Большой выбор обуви и одежды для мужчин, женщин и детей помог марке 'French Connection' завоевать сердца широкого круга клиентов. Сегодня детище Маркса – это один из самых сильных британских брэндов хай-стрит, который продается более чем в 25 странах. В одних только Соединенных Штатах работает 26 магазинов. По всему миру – свыше 1500 торговых точек.
Брэнд 'French Connection' – один из лидеров среди компаний средней величины, удовлетворяющих запросы среднего класса. Английская компания предлагает высококачественные продукты по доступным ценам. Основная клиентура 'French Connection' – мужчины и женщины 18-35 лет.
Будучи успешной в модном бизнесе с начала 1970-х, компания 'French Connection' в 1997-м начала использовать маркировку 'FCUK' в рекламе. Согласно официальной истории, 'FCUK' – это первые буквы из названия 'French Connection United Kingdom', но все же многим показалось, что в акрониме было 'зашифровано' слово 'fuck', и это спровоцировало споры.
Шумиха вокруг 'FCUK' оказалась только
на руку. Чрезвычайно популярными стали футболки с надписями 'fcuk fashion', 'hot as fcuk', 'too busy to fcuk', 'fcuk safely' и т.п. В разных странах приживались разные варианты обыгрывания слова 'FCUK'. К примеру, в Австралии (Australia) в ходу были выражения 'fcukin hell' и 'no fcukin worries'. Подобными уловками поспешили воспользоваться и другие брэнды.
Компания 'French Connection' подала в суд на владельца компьютерной компании 'First Consultants UK Ltd', который взял на вооружение акроним 'FCUK'. В ходе разбирательства выяснилось, что сайт с названием 'Internet Domain fcuk.com' появился еще до того, как 'French Connection' прошла регистрацию товарного знака в Великобритании. Кроме того, судья Рэтти (Rattee), отказавшийся наложить запрет, назвал акроним компании 'French Connection' 'бестактной и оскорбительной кампанией'.
После этого марка 'French Connection' предъявила судебный иск политической молодежной организации 'Conservative Future UK', которая некоторое время пользовалась аббре
виатурой 'FCUK'. Дело рассматривал другой судья, который, как рассказывают, приказал удалиться из зала одному из потенциальных присяжных заседателей. Судью не устроила надетая на присяжном та самая футболка с надписью 'FCUK'. Служитель законности пояснил, что 'неверно написанное англо-саксонское слово' отвлекало внимание и отнюдь не облагораживало судебное разбирательство.
Торговая марка 'FCUK' была неоднозначно встречена на территории Соединенных Штатов. К примеру, Американская ассоциация семьи (American Family Association) призвала бойкотировать продукцию 'FCUK', а компания 'Bloomingdales' убрала все фирменные продукты 'FCUK' из своих магазинов.
Со временем страсти вокруг словца 'FCUK' улеглись. Компания 'French Connection' перестала использовать акроним в рекламе в 2005-м, но маркировка 'FCUK' все же осталась на некоторых товарах, преимущественно, мужских. В 2011-2012 гг. вышли ароматы 'FCUK Summer Her' и 'FCUK Friction Her' для женщин и 'FCUK Summer Him' и 'FCUK Friction Him' для мужчин.