Еще в 1970-х молодой человек, дизайнер по имени Дик Хейн (Dick Hayne), открыл в Западной Филадельфии, Пенсильвания (West Philadelphia, Pennsylvania), свой магазин, которому дал название 'Free People'. Этот магазин тут же завоевал сердца местной молодежи, искавшей возможность выразить свою независимость через одежду.
Когда магазинов у Дика стало два, он сменил название 'Free People' на 'Urban Outfitters'. Прошло немного времени, прежде чем Мег (Meg), супруга Дика, решила открыть свой собственный филиал 'Urban Outfitters'. Ее проект оказался настолько успешным, что ее муж согласился помочь Мег наладить оптовое производство.
Так, в 1984-м переродился брэнд 'Free People', специалист в производстве женской одежды, аксессуаров, сумок и обуви. Сначала это был простой Интернет-магазин. По мере расширения, компания 'Free People' не стала ограничиваться компьютерными сетями и открыла несколько магазинов в мире реальном. Первая торговая точка заработала в 2002-м, в молле 'Westfield Garden State Plaza' в Парамусе, Нью-Джерси (Paramus, New Jersey).
Розничная и оптовая торговля 'Free People' – это более 30 магазинов в Соединенных Штатах (USA) и три огромных салона, которые успешно наладили контакты более чем с 1500 специализированными бутиками и универмагами по всему миру. В последнее время отношения с универмагами стали более скромными, но это не помешало компании 'Free People' продолжить успешный бизнес с такими акулами, как 'Nordstrom' и 'Bloomingdales'.
Изменения коснулись и каталога продукции. Брэнд 'Free People', некогда славящийся своей линией в сказочном духе, а также одеждой в викторианском и готическом, в мае 2009-го переключился на более простой, но в то же время более востребованный стиль. Сегодня марка 'Free People' намерена продолжать ориентироваться непосредственно на своего основного потребителя – беззаботную, уверенную и любопытную молодую женщину, которую привлекает широкий ассортимент одежды, модные аксессуары и товары для дома.
Продукция 'Free People' рождается не только в США, но и в Индии (India) и Китае (China). После пересмотра своей истории компания 'Free People' в настоящее время известна за использование флоры и фауны в качестве лейтмотивов своих линий.
В 2011-м в одной из рекламных компании 'Free People' участвовала российская модель Саша Пивоварова.